Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно

Как нарисовать и раскрасить Винил Скрэтч с диском

Оригинал

Винил Скрэтч — диск-жокей, фоновая пони-единорог. Чтобы нам нарисовать её потребуются:

  • Простой карандаш и ластик.
  • Чёрная и белая ручки.
  • цветные карандаши.
  • Шаг 1

    Ближе к левому верхнему углу нарисуйте ушко пони.

  • Шаг 2

    Теперь нарисуйте небольшой рог и чёлку.

  • Шаг 3

    Рисуем контур головы Винила, старайтесь чтобы голова не была слишком маленькой или большой.

  • Шаг 4

    Нарисуйте нос, овальный диск во рту. С помощью вспомогательных линий нарисуйте два больших глаза.

  • Шаг 5

    На этом этапе вам нужно нарисовать изогнутую спинку, согнутое нижнее копытце и гриву с боку.

  • Шаг 6

    Дорисуйте тело и два передних копыта. Не забудьте про знак отличия в виде ноты.

  • Шаг 7

    Остаётся всего лишь нарисовать длинный хвост.

  • Шаг 8

    Обведите получившийся рисунок чёрной ручкой/маркером/карандашом и сотрите ненужные вам линии.

  • Шаг 9

    Раскрасьте зрачок фиолетовым, радужку розовым, а тени сделайте малиновым. Тени на самом глазу сделайте голубым. Не забывайте про блики.

  • Шаг 10

    Возьмите голубой карандаш и сделайте тени при этом опираясь на фото или оригинал.

  • Шаг 11

    Повторите шаг 10 темно-синим карандашом, старайтесь не нажимать на него.

  • Шаг 12

    В самые тёмные места добавьте тёмно-синего и фиолетового.

  • Шаг 13

    Чёрным и розовым раскрасьте диск и сделайте блики. Голубым и синим раскрасьте гриву и хвост, ластиком протрите блики и Винил Готова!!

Автор урока: AppeLsinRi

Как нарисовать человека паука в беге поэтапно

Шаг 1
В уроке про спайдер мэна, я увидел просьбу нарисовать его в БЕГЕ, что ж, попробывал я и вот что получилось) . Работу описал так как делаю сам.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ пункт =) я бы сказал необходимый – это ВЫБОР ПОЗЫ! Я привык «думать» на бумаге. Берем листок и быстро набрасываем позу которую хотим видеть… В нашем случае – это БЕГ… НО бег бывает нескольких видов, обычный, расслабленный(спортивная хотьба) , быстрый … возможно есть и еще, но все зависит от того, что хочет показать автор. Я хотел показать что он бежит быстро, во всяком случае я вижу что, человек паук бегает именно так =).

Не менее важный чем предыдущий =) – это ВЫБОР РАКУРСА… Набрасываются так же быстро

Через ракурс показывает характер персонажа! Например если вы хотите показать мощь и важность – вы будете на него смотреть снизу вверх (вариант 3)… Но я остановился на первом. Про этот ракурс скажу, что он выглядит как то не понятно.

в нем чего то не хватает, и думаю вы согласитесь. Все верно, все дело в позе… она выглядит довольно расслабленно и непринужденно, но когда человек бежит быстро, все мышцы напряжены… нужно задать сгиб рукам, ноге и вытянуть шею. Самое основное при беге – это скручивание тела… возможно изза этого его сложно рисовать… чтож будем разбирать, после того как выбрали ракурс – приступаем к рисованию =)
ВАЖНО: Если вы не можете нарисовать нужный ракурс в маленьком, черновом виде, тренируйтесь рисовать ракурсы! Рисуйте ракурс, до тех пор пока у вас не выйдет то, что вы ХОТИТЕ увидеть! Если вы изрисовали уже лист с двух сторон … выкиньте его и начните ЗАНОВО!

Шаг 2
Быстро намечаем уже выбранную позу и смотрим, не сбился ли характер рисунка, смотрим чего не хватает, исправляем. В беге нужно показать толкание, с какой силой толкается и как бежит персонаж. Скручивание, расстояние между ногами, наклон головы напряжение — варьируя этими свойствами вы будете придавать персонажу характер.

Шаг 3
В предыдущем пункте мне не понравились руки и голова, поэтому заднюю руку уводим назад, шею вытягиваем, голову наклоняем. Тут же начинаем прорабатывать мускулатуру.

Шаг 4
Делаем глаза Спайди, прорабатываем самые сложные (на мой взгляд) мышцы ног.

Шаг 5
Подчищаем картиночку.

Шаг 6
В предыдущем пункте мне не понравилась КЛЮЧИЦА, вверху тела должно образовывацо что-то вроде ромба. Дорабатываю межреберные мышцы, начинаю тонирование.

Шаг 7
Тонирую, затем наношу паучка на костюм и паутинку.

Шаг 8
Чтобы придать еще больше динамичности картинке, можно нарисовать полоски, показав, в каком направлении он движется. Ну вот и готово =) Вообще спайди я не рисовал до этого, хотя он является моим любим персонажем. Но думаю урок поможет

Автор урока: www.demiart.ru

Как нарисовать Лу из Бравл Старс (скин обычный)

  • Шаг 1

    Такого персонажа из Бравл Старс, как Лу, начинаем рисовать с головы и туловища. Представим в виде обычных геометрических фигур. Вверху рисуем овал, а внизу прямоугольник. Добавляем вертикальную линию.

  • Шаг 2

    Внизу рисуем пару дуг и кривых линий, чтобы наметить часть туловища и ноги. На голове дорисовываем полоску и дугу.

  • Шаг 3

    Вырисовываем на шапочке детали. Переходим к туловищу, где уточняем контур и добавляем детали в виде бабочки и ремешков. По бокам начинаем рисовать руки героя.

  • Шаг 4

    Обозначим руки в виде окружностей и переходим к голове, где на передней части рисуем кружками и дугами личико Лу. Стираем ластиком линии построения и добавляем еще одну важную деталь прямоугольной формы на туловище.

  • Шаг 5

    Аккуратно вырисовываем объемные руки Лу, где в одной из них будет рожок с мороженым.

  • Шаг 6

    Полученный набросок персонажа Лу из Бравл Старс прорабатываем черным маркером, чтобы образовался нужный контур.

  • Шаг 7

    Закрашиваем участки туловища и шапочки синими, голубыми и красными карандашами.

  • Шаг 8

    Основные части головы и туловища закрашиваем голубым или серым карандашом. Также пригодится черный и белый карандаш.

  • Шаг 9

    Рожок, лопатку в морожено и некоторые детали прорисовываем желтым и оранжевым карандашом.

  • Шаг 10

    Также в рисовании используем розовым карандаш, который идеально подойдет для мороженого и щечек героя. По возможности черным и белым карандашом создаем объем рисунку и завершаем все тонкими линиями гелевой ручкой. Готово!

Популярные статьи  Как нарисовать татуировки карандашом поэтапно

Автор урока: vikl-art

Покрытие текстурами

Чтобы смотреть текстуры в 3D вьюпорте, кликните правой клавишей мыши на camera в 3D вьюпорте и выберите 3D Textured.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Selecting the 3D Textured mode in the Camera viewport.

Перемещения в 3D немного отличаются от перемещений в 2D проекции:

  • Удерживая Spacebar и левую кнопку мыши, подвигайте курсором чтобы осмотреться.
  • Удерживая Spacebar и правую кнопку мыши подвигайтесь вверх/вниз и вправо/влево.
  • Удерживая Spacebar и обе кнопки мыши двигайтесь вперед и назад.
  • Кроме этого вы можете использовать W, A, S, и D чтобы двигаться вперед, назад, стрейф влево и стрейф вправо соответственно.
  • Z Включает и выключает режим «mouse look». Передвиньте курсор в 3D Camera и нажмите клавишу Z. Теперь вы можете оглядеться вокруг как в игре.

 Примечание: При навигации клавиши W A S D можно использовать в комбинации с клавишей Spacebar

Поместите курсор в окно 3D Camera и взгляните на пол, который только что создали снизу.

Кнопка Browse на вкладке Texture.

Вы заметите, что на вашем полу стандартная текстура. Возможно вам захочется сменить ее. Чтобы поменять текстуру выберите кнопку Browse на вкладке Texture.

Должно открыться окно Texture Browser.

The generic gray developer texture.

В поле Filter внизу окна просмотра, вы можете фильтровать текстуры по их имени. В этом уроке введите слово (со знаком подчеркивания) в поле. Откроется список текстур «разработчика», которые облегчат быстрое создание чего-нибудь.

Теперь, найдите текстуру с именем и дважды кликните на ней.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Применение текущей текстуры на выбранный браш.

Мы должны вернуться в экран редактора с 4-мя видовыми окнами, при этом выбранная текстура будет отмечена как текущая в
Texture секции.

Выберите браш пола (если он еще не выбран), кликнув по нему в видовом окошке Camera. Он должен покраснеть.

После того как вы выделили браш, кликните на Apply current texture иконку на Tool секции чтобы применить текущую текстуру на выделенном объекте. Выбранная серая текстура должна появится на выбранном объекте (как показано на рисунке). Не расстраивайтесь, если Вы видите розовую текстуру. Это потому что текущий объект выбран. Щелкните ЛКМ на пустом месте, тем самым убрав выделение и увидите текстуру в оригинальном цвете.

Зараженные люди – зомби из Left 4 Dead 2

Теперь пришло время вспомнить про зараженных или зомби. Их можно разделить на два вида:

  1. Обычные зараженные
  2. Особые заражённые
Обычные зараженные Особые заражённые
Обычные люди Охотник
Учёные CEDA Курильщик
Клоуны Толстяк
Грязевики Ведьма
Рабочие Танк
Спецназовцы Громила
Падшие Выжившие Плевальщица
Жокей

Среди всей этой красоты, можно выделить редких обычных зараженных: клоуны и спецназовцы. С ними удастся познакомиться лишь в некоторых кампаниях.

Как вести себя, чтобы не стать жертвой? Несколько советов.

  • Опасайтесь слизи Плевальщиц. Чем дольше вы в ней простоите, тем больше получите урона.
  • Громила может сбить с ног всю команду. Схватив, он будет бить вас, пока не убьет. Не стойте на краю пропасти или моста, увидев громилу, спрячьтесь.
  • Танк – самый живучий, поэтому, как только он появляется в поле вашего зрения, постарайтесь сосредоточить огневую мощь на нем. Против танка эффективным оружием являются бутылки с зажигательной смесью, баллоны с газом и канистры с бензином.
  • Ведьму лучше вообще не тревожить. Одно прикасание к персонажу и он будет лежать на земле.
  • Курильщик обладает длинным языком, хватает цель на расстоянии нескольких метров и тащит к себе. У вас будет 2 секунды, чтобы убить его, перед тем как он схватит вас языком.

Как нарисовать милую Канну в стиле чиби

Оригинал

Канна Камуй — дракон, сосланная в человеческий мир за то, что слишком много хулиганила.У Канны в человеческой форме бело-лавандовые волосы и голубые глаза. По словам Рико Сайкавы, она очень милая и симпатичная.

Чтобы нам нарисовать её понадобятся:

  • Простой карандаш и ластик;
  • Цветные карандаши (на ваш вкус);
  • Белая ручка;
  • Приготовьте рабочее место и начинайте рисовать;)

Шаг 1
Сначала нарисуем контур головы (если есть затруднения, то воспользуйтесь циркулем). Начинаем рисовать волосы с чёлки и пряди на виске. На самой макушке рисуем ободок с бантиком

Шаг 2
Теперь нужно начертить вспомогательные линии на лице. С помощью них нарисуйте глаза и рот (заметьте, рот очень низко расположен). Далее рисуем шею и бубенчик, не нужно делать его слишком большим или маленьким. После рисуем плечо, вытянутую руку и элемент одежды на руке.

Шаг 3
От ободка рисуем одно кошачье ушко, дорисовываем голову и волосы сзади. Далее рисуем резинку в виде трёх крупных шариков, а потом длинный хвост, детализируем его. Дорисовываем персонажу часть топика и продолжение спины. Последним этапом будет изогнутый хвост.

Шаг 4
Осталось только дорисовать топик, грудь и тело. Дальше рисуем руку с кошачьей лапкой, на ней рисуем подушечки

Дорисовываем ей волосы, точнее хвост сзади, обратите внимание, что он немного короче, чем и первый хвост. Опять же всё детализируем

Шаг 5
Ластиком стираем карандашные линии, чтобы их было еле-еле видно. Берём оранжевый и красим им кончики ресничек, затем наносим немного коричневого, чтобы сделать плавный переход, Далее раскрашиваем голубым ту область, которая показана на фото. Остальное раскрашиваем чёрным. Берёмся за глаза. Если у вас есть белая ручка/корректор то просто раскрасьте половину глаза голубым карандашом, если же нет, то оставляйте места для бликов во время покраски. Далее раскрашиваем тёмно-синим и чёрным, можно добавить немного жёлтого.

Шаг 6
Начинаем раскрашивать одежду. Нежно-розовым раскрашиваем топик, рукава и внутренность ушек, им же делаем тени. В самые тёмные места добавьте светло-фиолетового, им же сделайте тени на хвостике. После добавьте немного оранжевого на топ и рукава. Желтым, оранжевым и коричневым раскрашиваем бубенчик, делая или оставляя блики. Голубым раскрашиваем всё остальное, делая тени тёмно-синим. В самые тёмные места добавляем чёрного, но, не сильно нажимая на него. Серым делаем тени на ушках.

Шаг 7
Бежевым раскрашиваем кожу, делаем тени. На них добавляем оранжевого и бордового, не сильно нажимая на карандаши. В некоторых местах, ластиком протираем блики. На щёчки добавляем красного и раскрашиваем ротик.

Популярные статьи  Как нарисовать бога зимы Зюзю карандашами поэтапно

Шаг 8
Голубым, розовым, малиновым, фиолетовым и синим раскрашиваем волосы и рисунок готов!

Автор урока: AppeLsinRi

Как нарисовать Стильный Лу

Изобразим цветными карандашами новый скин «Стильный Лу» из популярной игры Brawl Stars , который включает в себя особую модель бойца, обновленные эффекты, анимацию и материалы. Итак, начинаем!
Используем такие материалы:

  • лист бумаги нужного размера;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Начинаем намечать персонажа из игры при помощи простого карандаша, которым рисуем голову и основные элементы туловища в виде геометрических фигур.

  • Шаг 2

    Схематично добавляем по бокам руки. На туловище рисуем элегантный костюм с бабочкой, где в середине оставим прямоугольное место для сердца.

  • Шаг 3

    Вырисовываем круглые и овальные части лица и добавляем милую шляпку с сердечками. Также в середине туловища в прямоугольной области рисуем на подушке еще одно объемное сердце.

  • Шаг 4

    Переходим к детальной прорисовке ног и рук, где в левой добавляем большой микрофон. Украсим пиджак милой розочкой с правой стороны.

  • Шаг 5

    Вырисовываем контур стильного Лу черным маркером.

  • Шаг 6

    Закрашиваем голубым или серым цветом области лица и рук героя из игры.

  • Шаг 7

    Темно-синим цветом закрашиваем костюм и шляпку Лу. Для ленточки можно использовать более светлый оттенок.

  • Шаг 8

    Для этого скина характерны розочки и сердца. Поэтому для их раскрашивания понадобятся розовые и красные оттенки.

  • Шаг 9

    Оставшиеся элементы закрашиваем серым и черным цветом.

  • Шаг 10

    Дорабатываем рисунок стильного Лу черным и белым карандашом, а также гелевой ручкой.
    Вот и готово!

Автор урока: vikl-art

Режимы игры Left 4 Dead 2

Для разнообразного геймплея разработчики подарили нам несколько игровых режимов.

  • Кампания – игра совместной кампанией по сети.
  • Мутация – последний человек на земле, вы станете легендой для зараженных как последний человек…
  • Реализм – когда приходит настоящий апокалипсис, остается надеяться только на товарищей.
  • Сражение – игра за выживших или зараженных — зомби в сетевом режиме сражения.
  • Сражение: реализм – вы не можете видеть друг друга, но они видят вас.
  • Выживание – играть в режиме выживания — попытаться выжить как можно дольше.
  • Сбор – соревновательное состязание из нескольких раундов.
  • Один игрок – игра для одного игрока оффлайн с прочими игроками под управление компьютера.

Стоит выделить режим – кампании. На этом режиме строится вся игра, сюжет. В кампанию можно играть как одному игроку, с ботами в команде, так и в режиме кооператива.

Размещение объектов

Selecting the entity.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Placing an info_survivor_position.

Далее, мы поселим живое существо в Наш уровень:

  1. Выберите Entity tool на Tool панели.
  2. Как только Entity tool станет доступно, список выбора Entity на панели Object станет активным.
  3. Оставьте Categories как Entities.
  4. Кликните стрелку на выпадающем списке Objects и выберите .
  5. Теперь перейдите в окошке просмотра Camera на центр внутри вашей комнаты.
  6. Клик левой кнопкой чтобы разместить нашего персонажа.

Объект будет размещён посреди комнаты.

Стандартная модель для — Фрэнсис. Он — самый высокий персонаж(из Выживших) в Left 4 Dead. Эта модель пригодится вам для проверки и подгонки размеров окружения.

Размещение источников света

Поместим источник света на Нашу карту:

  1. Снова выберите Entity tool
  2. Выберите в выпадающем списке Objects на панели Object.
  3. в этот раз, поместите источник света на потолок (над головой Фрэнсиса).
  4. Вернитесь в режим выбора нажатием на Selection tool на панели Tool или нажатием клавиши Esc.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
The Object Properties for a light.

Следующим шагом изменим некоторые параметры этого источника. Откройте параметры источника двойным кликом ЛКМ в окне камеры или выберите его (кликом ЛКМ) и нажмите комбинацию Alt+↵ Enter. Откроется окно Object Properties.

В окне Object Properties, Вы можете изменять различные параметры объекта.Например, Вы можете изменить Brightness(Яркость) источника. Кликните на строчку Brightness(Яркость) под Keyvalues и увидите набор чисел в выпадающем списке справа. По умолчанию яркость имеет такие настройки — 255 255 255 200. Первые три числа отвечают за значения(цвета) RGB, а четвёртое за интенсивность(яркость) источника света.

Кликните на опцию Pick Color, чтобы выбрать цвет, избегая ввода значений вручную.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Picking a color for a light.

Кликните на желаемый цвет и нажмите на кнопку OK.

Вас вернёт к окну Object Properties для источника света. Вы увидите изменения яркости в строке Brightness и в выпадающем списке справа от строки, если она выделена.

Кликните на Apply(Применить), чтобы применить Ваши изменения к объекту. Закройте окно нажатием на «X» в правом верхнем углу.

Размещение статичных объектов — prop_static

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
The Object Properties for a prop_static entity.

Объекты также состоят из таких предметов как: элементы интерьера, составные части архитектуры зданий и т.д.. Существует множество различных категорий объектов. Объекты категории — это статичные объекты, они не приводятся в движение, не имеют анимации, с ними нельзя взаимодействовать. Существует категория динамичных объектов , которые приводятся в движение, имеют собственную анимацию и с ними можно взаимодействовать. Также существуют категория объектов с игровой физикой — prop_physics, которые подчиняются законам внутренней игровой физики схожей с физикой реального мира, и, с которыми персонаж может взаимодействовать.

Чтобы поместить предмет:

  1. Снова выберите Entity tool .
  2. На панели Object выберите в поле Objects значение .
  3. Наведите курсор на пол перед моделью Фрэнсиса и поместите prop_static кликом ЛКМ. Появится красный куб — это стандартная «модель» , которая меняется при выборе новой модели.
  4. Вернитесь в режим выбора нажатием на Selection tool на панели Tool или нажатием на клавишу Esc.
  5. Двойным нажатием ЛКМ на красный куб откройте окно параметров предмета.
  6. Двойным нажатием ЛКМ на World Model(Модель) откройте окно Model Browser(Поиск модели).

 Warning:  Во время первого запуска окна Model Browser программе может понадобиться некоторое время для загрузки всех моделей. Окно может не соответствовать тому, что изображено справа. Если Вы не обнаружили желаемую модель, подождите немного, пока программа завершает загрузку.

Выбор модели

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Selecting the table model in the Model Browser.

  1. В поле Filter внизу окна, введите «». Будут показаны все модели со словом «table» в названии.
  2. Найдите модель под названием:
    «».
    Она должна выглядеть как на скриншоте.
  3. Кликните OK, чтобы выбрать её. Вернитесь в окно Object Properties. В строчке World Model должно быть название выбранной модели.
  4. Кликните по Apply, чтобы применить изменения.
  5. Закройте окно Properties.
Популярные статьи  Как рисовать персонажей мультфильма Похождения императора карандашом поэтапно

В любом вьюпорте Вы увидите выбранный Вами стол.

Вращение объектов

Selecting the shotgun from the Objects list.

Следующим шагом Мы поместим на стол помповое ружьё и повернём его таким образом, чтобы это выглядело естественно.

Кликните по Entity tool на панели Tool.

Выберите в выпадающем списке под панелью Objects.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Placing the weapon_pumpshotgun_spawn.

Кликните на пол под столом, чтобы поместить туда ружьё.

 Примечание: В окне камеры объекты можно помещать только на поверхность брашей.

Circles at corners indicate that the object is ready to be rotated.

Click & drag a circle in any 2D view to rotate the object.

Чтобы вращать объект, выберите его при помощи Selection tool и кликните на него. Бегунки по углам объекта сменятся на круги. Наведите курсор на круг в любом 2D вьюпорте и поверните объект, удерживая ЛКМ.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Rotating the shotgun in the Front viewport

Дайте крупный план помпового ружья во вьюпорте Front, используя колесо мыши, и кликните на его модель, чтобы бегунки по краям сменились на круги.

Удерживая ЛКМ, поверните ружьё против часовой стрелки таким образом, чтобы оно лежало на боку.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Decreasing the grid spacing.

Дайте ружьё крупным планом во вьюпорте Side и нажмите на 4 раза, чтобы уменьшить размер сетки. Переместите ружьё вплотную к столу, но не переусердствуйте, поскольку ружьё может застрять в модели стола.

Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Rotating the shotgun in the Top viewport.

Во вьюпорте Top перейдите в режим вращения модели ружья. Вращайте его против часовой. Ружьё выглядит на столе естественнее, когда оно почти параллельно длинному ребру стола.

Таким образом, ружьё теперь доступно в игровом режиме.

Фрэнсис

Вид Человек разумный
Пол Мужской
Цвет волос Русый
Цвет глаз Карий
Цвет кожи Белый
Положение Жив
Рост 195 см
Уровень 1 Помповый дробовик
Уровень 2 Автодробовик / охотничья винтовка
Доп. оружие M1911 / P220
Озвучивание Винсент Валенсуэла
Дубляж Всеволод Кузнецов
Прототип Тейлор Нокс
«Он должен был казаться огромным, обладать узнаваемыми чертами и хорошо гармонировать с окружением.»Джереми Беннетт, Valve
«Хорошо, что я неуничтожим.»Фрэнсис

Фрэ́нсис (англ. Francis) — один из четверых выживших в Left 4 Dead. Сильный и волевой байкер с татуировками на руках и шее. Рисунки на его коже идентифицируют его членство в банде «Легион ада», название которой, возможно, вдохновлено реальным мотоклубом «Ангелы ада». На официальных изображениях его обычно можно увидеть с помповым или автоматическим дробовиком.

В Left 4 Dead 2 Фрэнсис, наряду с Зои и Луисом, появляется в загружаемой кампании «Переход», где происходит кроссовер между двумя командами. Ник и Фрэнсис препираются друг с другом из-за своих сложных натур, хотя Рошель кажется ему странно привлекательной.

Черты лица Фрэнсиса были взяты у Тейлора Нокса, а озвучил персонажа Винсент Валенсуэла (в русской версии продублировал Всеволод Кузнецов).

Промежуточные результаты

Как ранее упоминалось, в конце каждой главы подводятся итоги результативности выживших за прошедший уровень. Они носят исключительно косметический характер и никак не влияют на геймплей. В счёт идут следующие показатели:

  • «Общая защита» — убил наибольшее количество заражённых;
  • «Убийца танков» — нанёс больше всего урона танку;
  • «Получен мин. урон» — получил наименьшее количество урона;
  • «Защитник» — защитил наибольшее количество членов команды;
  • «Охотник на ведьм» — нанёс больше всего урона ведьме;
  • «Охотник за головами» — всего выстрелов в голову;
  • «Убийца особых заражённых» — убито больше всего особых заражённых (этот показатель в L4D отображается только в случае, когда в главе не появлялось ни ведьм, ни танков);
  • «Самый аккуратный» — реже всех стрелял по своим.

Следующие показатели засчитываются и отображаются только в режиме «Сражение»:

  • «Всего урона» — нанёс больше всего урона выжившим;
  • «Урон толстяком» — больше всего урона за толстяка;
  • «Урон охотником» — больше всего урона за охотника;
  • «Лучший курильщик» — больше всего урона за курильщика;
  • «Прыжки охотника» — пригвоздил к земле наибольшее число выживших;
  • «Удары танка» — ударил наибольшее число выживших;
  • «Максимальная рвота» — стошнило на наибольшее число выживших;
  • «Притянуто выживших» — подтащил наибольшее число выживших;

Следующие показатели были добавлены для Left 4 Dead 2. Все предыдущие результаты перекочевали из оригинала в сиквел (с некоторыми изменениями в формулировках).

«Рукопашный боец» — больше всего убитых рукопашным оружием.

Следующие показатели засчитываются и отображаются только в режиме «Сражение»:

  • «Урон плевальщицей» — нанёс больше всего урона, играя плевальщицей;
  • «Урон громилой» — нанёс больше всего урона, играя громилой;
  • «Лучшая поездка жокея» — самая долгая поездка жокея на жертве;
  • «Лучший захват» — самый длинный захват курильщика (заменяет показатель «Лучший курильщик»).

Как нарисовать чиби спайдермена поэтапно для детей

Оригинал

  • Шаг 1

    Нарисуем круг для головы, а затем вытянем тело, как показано на рисунке. Его форма должна напоминать прямоугольник. Проведем две вспомогательные линии, которые нам пригодятся для рисования лица чиби спайдермена для детей.

  • Шаг 2

    Нарисуем голову. Не забудьте вытянуть подбородок. Изобразим глаза.

  • Шаг 3

    Теперь нарисуем паутину, которая сходится в одной точке между глаз человека-паука.

  • Шаг 4

    Далее нарисуем тело начиная со ног и стоп. Это будет просто, главное не спешите.

  • Шаг 5

    На этом этапе нам необходимо завершить рисование руки и кистей. Нарисуем веревку в руке. Дорисуем паутину на костюме и изобразим паука на груди. Сотрем направляющие линии.

  • Шаг 6

    Человек-паук в стиле чиби для детей готов, теперь только раскрасьте его.

Автор урока: www.dragoart.com

Оцените статью
Денис Серебряков
Как рисовать персонажей игры Left 4 Dead карандашом поэтапно
Как нарисовать персонажей аниме Монстр за соседней партой карандашом поэтапно
Как нарисовать персонажей аниме Монстр за соседней партой карандашом поэтапно