Как нарисовать Ари из игры League of Legends карандашами поэтапно

Как нарисовать куклу ЛОЛ поэтапно карандашом

Шаг 1

Начнем с того, что нарисуем две фигуры в основании нашей куколки — чуть приплюснутый сверху и снизу эллипс для головы и треугольник для тела.

Шаг 1. Основные фигуры — эллипс и треугольник
Шаг 2

Далее чуть ниже основного круга нарисуем еще один, чуть наклонив его вправо — это будет лицом

Обратите внимание, что лицо нужно сделать чуть квадратным, поскольку изначально сами куколки стилизованы именно так

Затем разделим лицо на 4 части вспомогательными линиями — вертикальной и горизонтальной. В нижней половине нарисуем два круга под будущие глаза.

Плавными линиями нарисуем два хвостика на задней части головы.

Шаг 2. Контуры лица и глаз, хвостики
Шаг 3

Уберем вспомогательные линии и нарисуем челочку, чтобы сразу придать цельность лицу.

От нижней стороны треугольника обозначим основной контур ног.

Шаг 3. Ноги и челка
Шаг 4

Далее я буду сразу убирать вспомогательные линии, поскольку фигурка довольно объемная, с множеством деталей, поэтому большое количество вспомогательных линий неизбежно создаст огромную путаницу.

Вы же делайте как вам удобно — можно вспомогательные линии стирать сразу, а можно убрать их все в конце.

Итак, уточним тело куклы — обозначим контур юбочки и двумя линиями нарисуем верхнюю часть тела.

Шаг 4. Детализируем тело
Шаг 5

Теперь изобразим контуры рук и ботинок на ногах, пока без детализации.

Внутри каждого глаза нарисуем еще 2 круга поменьше, это будет зрачком и радужкой.

Шаг 5. Контуры рук и ног, глаза
Шаг 6

Из верхнего круга сделаем полумесяц радужки, остальные линии уберем. Нарисуем основной контур губ.

На голове обозначим ободок и 2 ушка на нем.

Шаг 6. Радужка, губы и ободок
Шаг 7

Теперь детализируем одежду. Я намеренно убрала воланы на юбке, которые есть у оригинальной куколки, заменив их оборками — для простоты. Нарисуем оборки в три слоя.

На маечке изобразим два кармашка, ворот и вертикальную застежку. В оригинале это молния, но я, опять же, не стала излишне усложнять.

Шаг 7. Детализируем одежду
Шаг 8

Теперь закончим с ободком — нарисуем рог нашей ЛОЛ-Единорога и цветочки в основании ободка.

Немного детализируем ботинки, обозначим подошвы.

Шаг 8. Рог и цветочки, ботинки
Шаг 9

Пришла пора прорисовать точнее лицо. Добавим брови, ресницы и блики на глаза, обозначим приоткрытый ротик и маленький носик над ним.

Шаг 9. Прорисовываем лицо
Шаг 10

Теперь приступим к волосам. Нужно выделить плавными линиями отдельные пряди на челке, которая потом визуально поделится цветом на три части.

Далее обозначим прядки на голове и на хвостиках.

Шаг 10. Обозначаем пряди на волосах
Шаг 11

Теперь добавим бантик на ботинок и оборку на ноге выше.

Пририсуем ушки с изогнутой линией внутри, детализируем руки, обозначим отдельные пальчики. Добавим пупок и нижнюю часть маечки.

На волосах нарисуем резинки на хвостиках. Изобразим двумя маленькими точками ямочки на коленках.

На этом контурный рисунок куклы готов.

Шаг 11. Добавляем окончательные детали
Шаг 12

На последнем этапе осталось раскрасить нашу Единорожку.

Для раскраски используем три основных цвета — бирюзовый, розовый и фиолетовый

Обратите внимание на волосы, они выглядят довольно нестандартно

Глазки раскрашиваем в бирюзовый, зрачки и ресницы — в черный.

Для рога и бантика можно выбрать желтый или золотистый цвет.

Шаг 12. Раскрашиваем нашу Единорожку

На этом рисунок куклы ЛОЛ Единорог готов. Как видите, на поэтапном разборе рисунок выглядит довольно легким и вполне подойдет для начинающих.

Как нарисовать базовый скин Эль Примо

  • Шаг 1

    Намечаем фигуру Эль Примо в виде окружности и линий, где одна рука будет поднята вверх.

  • Шаг 2

    После наброска вырисовываем контур плеч и объемные пальцы каждой руки. Переходим к торсу.

  • Шаг 3

    Вырисовываем ноги и обувь, а также пояс.

  • Шаг 4

    Рисуем на голове маску боевого героя, где есть круглые вырезы для глаз, а также для рта и носа.

  • Шаг 5

    Придаем карандашному наброску черный контур. Для этого подойдет маркер или фломастер.

  • Шаг 6

    Коричневым карандашом создаем цвет кожи боевого героя.

  • Шаг 7

    Маску героя, штаны, обувь и детали на запястьях раскрашиваем синими и голубыми карандашами.

  • Шаг 8

    Закрашиваем участки маски и пояса желтым, оранжевым и бордовым цветом.

  • Шаг 9

    Дополним готовый красочный рисунок черными и белыми штрихами, чтобы получить блики и тень. Базовый скин Эль Примо в виде рисунка полностью готов!

Автор урока: vikl-art

Образы и события в сезоне 2022[]

Мы не собираемся выпускать «League of Legends 2», поэтому постепенно обновляем игру, делая ваших любимых чемпионов современнее. В 2021-м мы переработали Кейтлин: модернизировали её базовый образ, анимацию и визуальные эффекты, а также большинство образов и картинок. В этом году мы сосредоточимся на Ари. Ари по-прежнему не теряет популярности, хотя это один из самых старых чемпионов. У неё нет даже анимации Возвращения, а существующие анимации ужасно устарели. Причём это касается и всех эпических образов, ведь они основаны на базовом. Позже в этом году Ари получит обновление уровня Кейтлин.
— Джонатан ‘Bellissimoh’ Беллисс

Обзор механики: Ари, Девятихвостная лиса[]

От Ryan ‘Morello’ Scott

Приветствуем, Призыватели!

Возвращаясь в конец Сентября, мы анонсировали Девятихвостную лису, чтобы порадовать наше сообщество. Теперь, после долгих ожиданий, мы хотим показать игровой процесс за Ари, Девятихвостную лису.

Стиль игры за Ари балансирует между мобильностью и правильным подбиранием места для нацеливаниями ее умениями. Для правильной игры, Ари должна кружится вокруг командного боя, выцепляя раненых и слабых по выдерживанию урона противников.

Такая стратегия выполняется при помощи , которая позволяет ей делать рывки несколько раз до ухода на перезарядку. Ари так же может использовать их для преследования, быстрого убийства, или сбегания, или она может их попридержать для обвода врагов вокруг пальца. Совмещая это с ее большим магическим уроном и ее , она может ударить из неожиданных мест или заманить врагов в не очень приятные ситуации.

Большую составляющую механики Ари состоит из оценки риска/награды. Ее взрывной потенциал высок, но она должна быть на близком расстояний для ее полной реализаций. Это создает ее чемпионом, которая требует подвергать себя опасности, чтобы достичь полного потенциала. Играть на безопасном расстояний, иногда внося немного урона, или рискнуть и получить убийство? Использовать свой рывок для урона, или сохранить для спасения себя? Выбор постоянен с этими противоположными сторонами силы и слабости.

Популярные статьи  Как нарисовать Охару Мари из аниме Love Live карандашами

Ее набор разработан, чтобы привлечь игроков, любящих играть с опасностью, которые предпочитают персонажей с большой вариацией действий, и особенно игроков, которые любят успокаивать врагов в чрезмерной уверенности, только чтобы
неожиданно разорвать их. Опасная, соблазнительная натура Ари — это то, что мы рады предоставить игрокам, которые любят играть со своими врагами, прежде чем уничтожить их.

Как нарисовать иконку Эдгара из Бравл Старс

В настоящий момент иконки бравлеров пользуются высокой популярностью. Ниже приведен пример поэтапной прорисовки иконки с изображением Эдгара.

1. Нарисовать прямоугольник и разделить его карандашом на 9 прямоугольников. Сделать набросок челки персонажа и прорисовку контура лица.

2. Затем изобразить глаз и рот Эдгара. Дорисовать линии корпуса. Проиллюстрировать челку.

3. Ластиком убрать все вспомогательные линии и навести рисунок черным фломастером.

4. Разукрасить изображение цветными фломастерами.

Вот мы и нарисовали крутую иконку своими руками. Такие картинки занимают мало времени, для их воспроизведения. Если проявить фантазию, можно разнообразить иконку с изображением любимого персонажа, используя разные крутые скины.

Умения Ари

Похищение сущности

Каждый раз, когда герой задевает врага умениям, накапливает заряды. Собрав максимальное количество, Ари восстановит часть здоровья в зависимости от урона, нанесенного следующим скиллом.

Сфера обмана

Персонаж запускает снаряд в выбранном направлении, который наносит магический урон, пока летит вперед, и чистый, когда возвращается.

Лисий огонь

Вокруг Ари появляются 3 огонька, атакующие ближайших врагов (приоритет отдается героям.

Очарование

Лиса отправляет сердечко в указанную сторону. Если задеть противника, то он будет медленно идти в сторону Ари.

Призрачный рывок

Активировав умение, персонаж получает возможность 3 раза использовать скачок, во время которого он неуязвим. Когда волшебница добирается до цели, атакует ближайшего противника.

Как нарисовать Cyber Sub-Zero поэтапно

Оригинал

Шаг 1
Для того чтоб нарисовать Cyber Sub-Zero, нужно начать с круга для головы, затем формы для туловища и линии для ног и рук.

Шаг 2
Теперь нужно нарисовать маску на лице Sub-Zero.

Шаг 3
Продолжайте рисовать маску на голове, но также нарисуйте глаза.

Шаг 4
Теперь нужно нарисовать маску на щеках и ушах.

Шаг 5
Добавляйте детали на скулы и заднею часть шлема

Шаг 6
Переходите к туловищу, начните рисовать бронированное кольцо на груди.

Шаг 7
Теперь детализируйте ключицу на туловище Sub-Zero.

Шаг 8
Продолжайте рисовать пластины на груди, это броня Sub-Zero.

Шаг 9
Нужно нарисовать форму таза и торс.

Шаг 10
Детализируйте торс и таз Cyber Sub-Zero, как показано на картинке.

Шаг 11
Начинаем рисовать ногу.

Шаг 12
Теперь нарисуйте в броневые плиты из бедра, и повторить на второй ноге.

Шаг 13
Здесь мы начинаем броню до нижней части ног, и мы будем заполнять внутреннюю область бедра с трубкой, как формы для мимических мышц и сухожилий.

Шаг 14
Завершаем рисовать нижнюю часть ног.

Шаг 15
Теперь переходим к верхней части тела.

Шаг 16
Мы собираемся столкнуться с некоторыми перекрытие формы, поэтому мы будем использовать направляющие линии и начать рисовать обратной стороне каждой стороны, наряду с бронированными костяшками пальцев.

Шаг 17
Теперь нарисуйте пальцы и ладони сложены в кулак.

Шаг 18
Теперь для предплечий. Каждый строй имеет небольшой, цилиндрической формы кружили вокруг области локтя. Броневых плит начинается на запястье, и подходят гладко вокруг этих фигур.

Шаг 19
Добавление деталей к предплечья …

Шаг 20
Теперь мы можем подключить предплечья к плечу, опираясь бицепсы и трицепсы, добавив некоторые основные линии панели для деталей.

Шаг 21
Добавьте второй алмаз в каждом малом броню на плечах. За этими, привлечь большее плечо плит, а также формы, как бриллианты. Завершить небольших панелей брони по обе стороны шеи.

Шаг 22
Для окончательной форме, рисовать в некоторых дреды.Я не могу представить этих служить любой цели на робота, но они выглядят довольно прохладно. Вместо того чтобы просто иметь их повесить, как листья пальмы, давайте пытаться дать им жизнь, используя различные формы, и перекрытие некоторых из дредов. Это будет действительно добавить некоторые действия, чтобы эту позу. О! Если вы остановитесь здесь, не забудьте удалить перекрывающихся линий на лице.

Шаг 23
Вы могли бы назвать это сделать здесь, но я предлагаю, по крайней мере, добавив тонкости шлем и шеи. Желудке пластины должны быть заполнены, а также мышцы нити ниже плеч.

Шаг 24
Если у вас есть время и терпение, и действительно хотите добавить что-то особенное для рисования, сесть поудобнее, расслабьтесь и начните добавлять детали по всему телу

Обратите внимание на тени, где мышцы нити отвечать брони, а также шея. Это действительно добавляет некоторые измерения в этих областях

Укрепить контуры броневых листов, а также добавить некоторые прямоугольные вырезы для дополнительной сложностью. Пыль и царапины, это хороший способ определить форму на большие, пустые, белые пространства. Некоторые пятна грязи также помогает разбить стерильным, механический чертеж и сделать характер показаться немного более ощутимым.

Шаг 25
Я надеюсь, что вы, вам понравился этот урок.

Автор урока: dragoart.com

Особый анонс: Ари, Девятихвостная лиса[]

От Average Gatsby

Призыватели!

Иногда нам нужно делать анонс будущих чемпионов немного раньше времени, потому что мы очень взволнованы, и мы просто не можем сдержать себя!

Позвольте представить вам восточную легенду — Девятихвостная лиса.

Мы думаем, что ее сочетание силы, красоты, мощи и грации даст забавного и интересного чемпиона для игры! Из-за того, что она находится в ранней разработке, можно немного украдкой взглянуть на то, что она будет в состоянии сделать:

Основываясь на истории о лисе, которая хотел просто стать человеком, этот чемпион будет дальнобойным магом, которая использует свою для истребления своих противников на поле боя. Она будет чрезвычайно гибкой и разносторонней, используя 9 хвостов для в бой или из боя. Она так же сможет использовать , которые призовут сферы огня, атакующие ближайших врагов.

Она находится в очень ранней разработке, поэтому ее умения и концепты всегда могут изменится, но мы надеемся, что вы так же в ожиданий как и мы!

Примечания[]

  • Образ Ари был основан на корейском мифологическом персонаже кумихо — девятихвостой лисице, которая превращалась в красивую женщину, соблазняла мужчин, а потом убивала их. Некоторые из самых любимых персонажей League of Legends пришли из мифов, и на то есть причина — обычно мифы тысячелетиями формируются из рассказов, традиций и обычаев, поэтому они отражают величайшие страхи и фантазии людей. Чемпионы вроде Ари позволяют разработчикам отдать дань уважения архетипам персонажей, придуманных ранее, и они же вплетают эти архетипы в LoL, не забыв добавить уникальности.
  • Ари

    На протяжении всей её долгой жизни, из уста в уста передавались мифы, окружающие её существование, например, демоническая лиса. Возможно, именно она повлияла на часть легенды о Привратнице.

    — взрослая вастайя, и ей больше нескольких сотен лет.

  • Ари владеет двумя золотыми жетонами из солнечного камня, которые остались единственным напоминанем о её семье.

    • В настоящее время она ищет вастайю, похожую на неё, и главной подсказкой является человек по имени Имело, мастер, сотворивший для неё несколько драгоценных камней.
  • Все события её рассказов произошли в какой-то момент примерно за последние 10 лет, после ноксианского вторжения в Ионию.
  • Рост Ари, вероятно, 167,6 см (5 футов 5 дюймов), такой же, как у её корейской коллеги из K/DA.

Учимся рисовать аниме глаза поэтапно

  • Шаг 1

    Для начала вам нужно запомнить, что расстояние между глазами всегда должен быть в один глаз. (хотя иногда бывает, что расстояние может быть слегка меньше или больше, но это не так сильно должно бросаться в глаза)

  • Шаг 2

    Теперь разберем расположения глаз в разных ракурсах. Так как практически все рисуют глаза, смотрящие прямо, я их изображать не стану.
    Подробно все разглядев, можно заметить, что между глазами так же остается место в один глаз. Так же можно увидеть, что далее расположенный глаз более меньше по ширине, но такой по длине.
    Позируйте себе в зеркале, рассматривая свои глаза в разных ракурсах. Так вы легче сможете представить в своей голове как должны быть нарисованы глаза.

  • Шаг 3

    Так же нужно запомнить, что блики находятся на одной стороне глаз.

  • Шаг 4

    Теперь начнем разбирать способы рисования.
    В первом способе мы начинаем рисовать с самой радужной оболочки. Преимуществом является то, что аниме глаза, а точнее их радужка не всегда бывает круглой формы. Она так же может быть более овальной. Экспериментируйте.

  • Шаг 5

    Второй способ начинается тем, что мы рисуем верхнее веко и протягиваем две вспомогательные линии, которые дадут нам некое облегчение во время рисования нижнего века.
    Честно сказать? Этот способ мне никогда не нравился, но вдруг он полюбится вами.

  • Шаг 6

    Третий способ чем-то похож на второй. Так же сперва рисуем верхнее веко, либо примерный образ глаза. А дальше все детализируем.

  • Шаг 7

    Четвертый способ так же может подойди более мультяшному и реалистичному стилям. Все начинается с того, что мы рисуем целое глазное яблоко.
    Тут вы можете дать волю воображению и рисовать глаза какие только захотите. Хоть глаза Тадаши(Город героев), хоть глаза Джонни Деппа.
    Но здесь вы можете увидеть только более анимешные глаза.

  • Шаг 8

    Теперь начнем рисовать сами глаза. Мы не станем брать сложные глаза и возьмем более простые.
    Для начала стоит разметить на листке расположение глаз.

  • Шаг 9

    Делаем примерные разметки глаз. Никогда не бойтесь добавлять другие вспомогательные линии, которые вам нужны.

  • Шаг 10

    Добавляем некие мелкие детали и начинаем лайнить.

  • Шаг 11

    Залайнили? Теперь стираем вспомогательные линии и глаза готовы!
    Главное не бойтесь применять что-то новое. Даже вы можете придумать новый способ рисования глаз и поделиться со всеми~

Автор урока: -Fellix-

Характер[]

Ари начинала как очень дикая и импульсивная личность. Выросшая в дикой природе, она мало что знала о социальном поведении. Поскольку на первых порах своей духовной жизни она напивалась пожиранием душ до состояния нескольких неблагоприятных инцидентов, связанных с особенно опальными люди, окончившихся летальным исходом для последних, со временем в лисице начало проклёвываться понимание того, что её действия были неправильным, от чего она стала становиться чутким и сопротивляющимся человеком, искренне желая искупить свершённую собой вину. У неё было много сожалений в своей предыдущей жизни, больше всего вызванных из-за убийства бывшего любовника. Хотя она хотела бы забыть о тех, кого нещадно погубила, в конце концов она решила этого не делать, так как забвение было бы намного хуже. Окончательно не возжелав прощаться со своим прошлым, чуть время погодя, Ари всё таки решила узнать больше о своём прошлом, отчего объездила всю страну в поисках ответов, даже если заведомо незримый путь вывезет её за пределы Ионии.

Немногими периодами своей странствующей природы, Ари зачастую могла проявляться эгоцентричной персоной, часто думающей только о себе и своих личных интересах, но в большинстве и целом она представлялась довольно спокойной, пассивной и чуткой женщиной. Из за своей чрезмерной любознательности, ей нравится постоянно узнавать и изучать что-то новое и, кажется, она находит удовлетворение в некоторых из своих былых преступлений. Она не полностью зависит от своих инстинктов хищника, поскольку показано, что она испытывает некоторое сочувствие к своей добыче, особенно после убийства своего возлюбленного из чистой и неосознанной жажды его души. Из за всего этого лисица очень умна и сообразительна, отчего умеет выпутываться из наиболее опасных ситуаций. Ко всему прочему, ко всем этим навыкам надбавляются ещё и свойства очень способного детектива, образующиеся благодаря способности поглощать чужие воспоминания. И хотя иногда она остается капризной и импульсивной, с возрастом она стала терпеливой и способна сопереживать даже тем, кто может причинить ей непоправимый вред.

Немногими периодами своей странствующей природы, Ари зачастую могла проявляться эгоцентричной персоной, часто думающей только о себе и своих личных интересах, но в большинстве и целом она представлялась довольно спокойной, пассивной и чуткой женщиной. Из за своей чрезмерной любознательности, ей нравится постоянно узнавать и изучать что-то новое и, кажется, она находит удовлетворение в некоторых из своих былых преступлений. Она не полностью зависит от своих инстинктов хищника, поскольку показано, что она испытывает некоторое сочувствие к своей добыче, особенно после убийства своего возлюбленного из чистой и неосознанной жажды его души. Она также проявляет доброту с детьми и невинными людьми, дающими ей еду.

Как нарисовать Гриффа

  • Шаг 1

    Итак, для начала, простым карандашом, следует нарисовать,так скажем, лицевую часть героя. Для удобства можно взять линейку.

  • Шаг 2

    Далее следует добавить объём коробке и изобразить детали. Крайние линии можно сделать более жирнее, также для объёма рисунка.

  • Шаг 3

    Затем нарисуйте нижнюю часть кассы. Добавьте на неё различные винтики и кнопки.

  • Шаг 4

    На лицевой части нарисуйте персонажу рот, глаза и усики. Не забудьте про зрачки и зубы.

  • Шаг 5

    Потом действием закрасьте Гриффу зрачки. Начните рисовать персонажу руки и банку, в которой будут находиться монетки.

  • Шаг 6

    Нарисуйте герою туловище и дорисуйте руку с пальцами. Не забудьте про воротник.

  • Шаг 7

    Теперь перейдём к деталям. Нарисуйте монетки в банке, а на ней надпись и рисуночки. Дорисуйте пиджак.

  • Шаг 8

    Заканчивайте набросок, дорисовав ноги и обувь. На брючках изобразите полосочки по форме ног. Сзади дорисуйте пиджак с разрезом.

  • Шаг 9

    Далее полностью обведите получившийся набросок линером, маркером или чёрной ручкой. Советую взять линер, ибо он не растекается при работе с красками. Линии в каких-то местах следует делать тоньше или толще, что-бы рисунок смотрелся выразительнее. При данной работе будьте аккуратны.

  • Шаг 10

    Приступайте к раскраске Гриффа. Начните с деталей на голове. Для выразительности рисунка лучше добавлять несколько оттенков одного цвета, как-бы затемняя работу по краям.

  • Шаг 11

    Далее полностью раскрасьте голову, обязательно добавляйте тени. Можно использовать градиент для плавности переходов между цветами.

  • Шаг 12

    Затем закрашивайте пиджак и кофточку под ним. Края следует выделить более светлым и ярким оттенком. Не забудьте про мелкие детали и тени.

  • Шаг 13

    Дальше закрасьте перчатку и банкую Тут следует быть внимательным и аккуратным, что-бы получился эффект предмета за стеклом. Для этого смешивайте цвета с голубым цветом, но голубой должен быть не в большом количестве.

  • Шаг 14

    Заканчивайте работу над персонажем закраской брюк и обуви. Следует учесть тени и складки.

  • Шаг 15

    По желанию, конечно, можете раскрасить фон. Здесь проявите совою фантазию. Но при работе с фоном будьте аккуратны и не заходите за границы рисунка. Итак, персонаж Грифф из Brawl Stars полностью готов!

Автор урока: drammquee

Как нарисовать Саб-Зиро в полный рост

Оригинал

  • Шаг 1

    Начните рисовать Sub-Zero с подготовительных линий. Начинайте с головы и заканчивайте ногами, делайте так как указано на картинке.

  • Шаг 2

    Начните рисовать с маски на голове, затем перейдите к пальцам на руках. А далее к туловищу и к ногам. Упирайте на картинку.

  • Шаг 3

    Рисуйте плечи и две полоски от костюма на груди, далее переходите к одежде что на поясе у Sub-Zero, и детализируйте ноги и ступни.

  • Шаг 4

    Осталось детализировать туловище, плечи и ноги разным формами.

  • Шаг 5

    Продолжайте детализировать голову, грудь и колено и ступню

  • Шаг 6

    Вот такой должен получить у вас Sub-Zero. Урок закончен

Автор урока: dragoart.com

Как нарисовать Бургер Лу

Шаг за шагом нарисуем скин Бургер Лу, используя под рукой подручные материалы.
Используем такие материалы:

  • лист бумаги нужного размера;
  • простой карандаш;
  • набор цветных карандашей;
  • ластик;
  • черный маркер;
  • белая гелевая ручка.
  • Шаг 1

    Первым делом нарисуем большой вертикальный овал, который превратим в бургер. Дорисовываем вверху шапочку, а внизу – ноги героя из игры.

  • Шаг 2

    По бокам будут руки персонажа из игры Бравл Старс, где в одной из них Лу держит упаковку с картошкой фри. Схематично намечаем простым карандашом.

  • Шаг 3

    Рисуем элементы лица в верхней части овала и детально рисуем шапочку.

  • Шаг 4

    Чуть ниже лица героя вырисовываем начинку бургера, состоящую из котлеты, сыра, помидора и листьев салата. Украсим героя небольшим полосатым бантом. Переходим вниз, где рисуем полосатые штанишки и контур обуви.

  • Шаг 5

    Теперь детально рисуем объемные руки Лу и уточняем весь рисунок ластиком и простым карандашом. По необходимости лишнее стираем.

  • Шаг 6

    Создаем рисунку черный контур, который создаем маркером или фломастером.

  • Шаг 7

    Закрашиваем две части одного бургера и котлетку коричневыми и бежевыми карандашами.

  • Шаг 8

    На этом этапе раскрашиваем разными карандашами начинку в бургере, а также картошку фри.

  • Шаг 9

    Используем голубые и синие карандаши, чтобы раскрасить обувь, шляпку, бантик, полосатые элементы туловища и упаковку для картошки фри.

  • Шаг 10

    Голубым или серым цветом прорисовываем объемные руки, а затем черным и белым цветом в рисунке создаем тень и блики. Вот и готов красочный рисунок скина Бургер Лу.

Автор урока: vikl-art

Как нарисовать скин Робо Спайк

Такой скин стоит в два раза дешевле всех подобных скинов. Для того, чтоб изобразить такого героя нам понадобится карандаш и ластик. Это ржавая бочка с вентилем на голове.

1. Первым делом находим центр листика и ставим точку. От нее вверх отмеряем половину указательного пальца и ставим метку. Вниз отмеряем один мизинец и ставим еще одну метку. Это будет высота рта. От центральной отметки отмеряем полтора мизинца влево. Вправо отмеряем также. Это будут края рта. Изображаем сам ротик.

2. От центральной точки листика отступаем вверх три пальца и ставим метку. От нижней линии рта отмеряем вниз полтора мизинца и ставим отметку. Через нее будет проходить линия штанов. Ножки будут на расстоянии трех пальцев вниз от ротика. От второй точки снизу отмерять три пальца влево и вправо. Соединяем нижние точки по кривой линии.

3. Затем от центральной точки листика отмеряем влево и вправо по три пальчика. Соединяем новообразовавшиеся метки с нижними линиями ровной полосой. Далее рисуем закругленную полоску верхней части головы. Поставить метки для будущих болтов на голове и нарисовать их контуры.

4. Приступим к прорисовке глаз бравлера.

5. Рисуем контур железных трусов с помощью прямой горизонтальной полосы (можно с помощью линейки). Под ней еще одну параллельную полосу. От центра отмеряем один указательный палец влево и изображаем кривую линию. От нее в сторону центра снизу рисуем кривую. Это будет трещина на трусах.

6. Изображаем шип в виде заклепки слева и справа. И еще две таких на трусах.

7. Приступаем к изображению ножек.

8. Иллюстрируем ручки Робо Спайка. Они располагаются на уровне рта.

9. Далее нам нужно изобразить шляпу, которая является вентилем. От центра верхней части головы отступаем один указательный палец влево и мизинец вверх. Также делаем и справа. Вверх отступает половину пальца и соединяет боковые точки через верхнюю метку. Дорисовываем наш головной убор до конца.

10. Раскрашиваем наш рисунок цветными фломастерами или карандашами.

Для того, чтоб завершить рисунок может уйти около часа времени, за счет такой его детализации. Если с каким-то из изображаемых элементов возникли трудности – можно посмотреть соответствующее видео. Если есть желание побольше разнообразить коллекцию рисунков с изображением браво Спайка, можно нарисовать его скин Сакуру.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как нарисовать Ари из игры League of Legends карандашами поэтапно
Трансформеры рисовать. как нарисовать трансформера карандашом поэтапно
Как нарисовать трансформера Гримлока карандашом поэтапно