Как нарисовать Бомбардировщик Юнкерс JU-87B карандашом

Ю-87 «Штука» против танков

Тем не менее, борьба с точечными целями, такими как мосты,
бункеры, танки и корабли, была нелегкой для пилотов «Ю-87». Для этого
требовалась большая практика. Из них наиболее опытным считался Фридрих ЛАНГ
(Friedrich LANG). Во время
Второй мировой войны он выполнил более 1000 боевых вылетов и написал:

Прицел пикирующего бомбардировщика

Тем не менее, эффективность Ю-87 «Штука» в борьбе
с танками считалась высокой, что подтверждается документами. Так, в докладе
командующего 3 гвардейским советским танковым корпусом о боевых действиях под
Харьковом весной 1943 г. сообщается:

Взлет «Штуки» после бомбардировки моста

История создания

Junkers Ju.87C, вид спереди

В 1935 году Кригсмарине утвердило проект постройки новых германских авианосцев — 2 корабля типа Graf Zeppelin. В связи с этим фирма Junkers получила задание на разработку специального палубного варианта Ju.87, который был разработан в 1939 году на базе Ju.87B. В марте-апреле 1938 года инженеры из Junkers переделали 2 серийных Ju.87B-1 (№ 4928, 4929).

Первый прототип Ju.87 V10 поднялся в воздух 17 марта 1938 года. Второй прототип Ju.87 V11 поднялся в воздух 12 мая 1938 года. Испытания прошли успешно, и вскоре заказали опытную партию из 10 самолетов Ju.87С-0

Как нарисовать парусное судно Бригантина карандашом поэтапно

  • Шаг 1

    Рисуем основу судна, его палубу и три мачты.

  • Шаг 2

    Изображаем уровень воды, которые доходит приблизительно до половины борта бригантины. С левой стороны судна рисуем бушприт — элемент, который выступает из носа судна. На мачтах рисуем реи, по четыре перпендикулярных на первых двух и две наклонных на третьей.

  • Шаг 3

    Изображаем такелаж бригантины, тросы которые удерживаю мачты, по четыре на первых двух и один на последней. В задней части борта рисуем подъем в виде прямоугольника.

  • Шаг 4

    На первой мачте изображаем парус.

  • Шаг 5

    Теперь дорабатываем его форму, подчеркивая каждую из четырех парусин дугой снизу. Также изображаем очертания паруса на второй и третьей мачте.

  • Шаг 6

    От бушприта на носу бригантины рисуем три троса удерживающих переднюю мачту судна. На центральной мачте подчеркиваем форму парусов, как в пятом

  • Шаг 7

    Дорисовываем три парусины на тросах, в передней части судна изображенных в прошлом шаге. И еще одну в задней части судна, которая крепится одним концом к мачте и двумя к палубе бригантины.

  • Шаг 8

    Более детальная прорисовка парусов, с изображением складок на них. Добавление пары тросов для подчеркивания формы судна, прорисовка веревочных лестниц, борта судна с подчеркиванием его текстуры и волн, по которым плывет корабль.

  • Шаг 9

    На данном этапе урок завершен. Вы можете оставить карандашный набросок или придать рисунку цвет. Желаем Вам творческих успехов!

Автор урока: sevenartland.ru

В битве под Курском

Первое крупное использования немецких противотанковых
самолетов произошло в битве под Курском. В начале июля 1943 г. противотанковые
эскадрильи на восточном фронте смогли использовать более 5100 машин «Хеншель
Hs 129» (Henschel Hs 129B),
«Юнкерс Ю-87G» и
«Мессершмитт Bf 110G» (Messerschmitt Bf 110G). Однако, основной удар танковых
бомбардировщиков по-прежнему ложился на плечи «Штук», которые
атаковали бомбами.

Штурмовик СС Вильгельм РОЕС (Wilhelm ROES) пережил наступление на Курск в
качестве радиста для связи с самолетами на командном танке лейбштандарта
«Адольф Гитлер»:

13 июля 1943 года командование 9 армии севернее Курска также
подтвердило то, что В.Роес пережил на юге:

Советские танки, пораженные пикированием

Под дружественным огнем

Время от времени войска могли на себе почувствовать, что
значит быть целью атаки «Штуки». Так, Рудольф фон Риббентроп (Rudolf von Ribbentrop) командир  танковой роты лейбштандарта:

Риббентроп и его люди слегка отстали. Другим же повезло
меньше. 13 июля 1943 г. Георг ЛУТТЕР (Georg LUTTER) военнослужащий
противотанкового подразделения, стал свидетелем того, как Ю-87
«Штука» непреднамеренно атаковала их позицию:

Наземная команда на полевом аэродроме у «Штуки». 1942 г.

Боевое применение

Как нарисовать Бомбардировщик Юнкерс JU-87B карандашомЗаретушированное фото и оригинал

Тренировки экипажей для Ju.87C начались еще в конце 1938 г. на Ju.87A в Травемюнде, где построили специальную взлетно-посадочную полосу, имитирующую полетную палубу. К началу Второй Мировой войны в составе 4 Tragergruppe 186 было 12 самолетов вариантов Ju.87В-1 и Ju.87C-О.

Самолеты данного типа приняли участие в Польской кампании 1939 года. Так, 3 сентября 1939 года группа из 11 самолетов Ju.87B-1 и Ju.87C-0 под командованием капитана Хьюго Блаттнера нанесли авиаудар по военно-морской базе Хель и потопили эсминец ORP Wicher и минный заградитель ORP Gryf, поврежденный авианалетом 1 сентября. В ходе налета один Ju.87C-О получил серьезные повреждения, и его пилот сразу отстрелил шасси, готовясь к вынужденной посадке на воду. Пилот определил, что самолет все еще управляется и долетел до своего аэродрома, где посадил самолет «на брюхо». Этот факт использовали для пропаганды. В печати появилась фотография Ju.87 без стоек шасси (их заретушировали). Подписи под ними в прессе утверждали, что этот самолет «потерял шасси при ударе о воду». В сентябре 1939 rода отряд 4 Tragergruppe 186 был преобразован в полнокровную группу, которая наряду с Ju.87C-О получила на вооружение и обычные Ju.87В-1. Спустя еще 10 месяцев группу включили в состав 1-й эскадры пикировщиков, сменив наименование на III/StG1.

29 апреля 1940 года постройку авианосца Graf Zeppelin приостановили. Вместе с этим прекратили производство Ju.87C-1, а выпущенные самолеты переделали Ju.87B-2. Построенные Ju.87C-0 использовали в Травемюнде для экспериментов до 1944 года. В 1944 году на одном из Ju.87C-0 испытывали 88 мм гладкоствольное орудие под фюзеляжем. Отдача от выстрела компенсировалась срабатыванием ракетных ускорителей. Испытания закончились неудачей, так как вовремя не сработали ускорители. Отдачей от выстрела срезало кронштейны крепления, и орудие повредило фюзеляж и хвостовое оперение.

Популярные статьи  Как нарисовать чиби - девочку с бантиком карандашом поэтапно

Советы по изготовлению модели Junkers Ju-87

 Виктор БАКУРСКИЙ

Конструкция самолета выполнена полностью из дюралиминия. Обшивка крепится к каркасу на заклепках.Фюзеляж овального сечения. Носовая часть фюзеляжа, в которой расположен двигатель, образована съемными металлическими панелями и отличается хорошей отделкой. Заклепочные швы по месту расположения подкрепляющих элементов панелей практически не видны и на чертежах не показаны. Хорошо заметны только стыки между панелями и места их крепления к мотораме. Панели капотов в зоне, прилегающей к воздушному винту, имеют двойную кривизну.

Центральная и хвостовая часть фюзеляжа собраны из панелей одной кривизны. Шпангоуты и стригеры, подкрепляющие обшивку, имеют V-образный профиль и крепятся к ней заклепками, идущими по каждой полке. В результате, все заклепочные соединения идут по обшивке в два ряда. При изготовлении макета самолета Ю-87 необходимо иметь в виду, что все заклепки на этом самолете были с потайной головкой и после грунтовки и покраски были практически не видны. Заметными заклепки становились только в процессе эксплуатации самолета, так как на них краска стиралась быстрее.

На фюзеляже в районе пилотской кабины справа и слева имелись специальные углубления (по три с каждой стороны), за которые экипаж держится руками при входе и выходе из кабины. В хвостовой части фюзеляжа перед стабилизатором имеется такелажное сквозное отверстие диаметром 50 мм, в которое вставляется стальная труба или лом, за которые поднимают хвост самолета.

При изготовлении макета следует обратить внимание на хорошо заметный шов, идущий вдоль фюзеляжа чуть выше осевой линии по правому и левому борту. Это технологический стык

В процессе производства самолета Ю-87 верхняя и нижняя части фюзеляжа изготавливались отдельно, а затем уже с помощью уголковых профилей склепывались в одно целое. Поэтому щель по данному стыку является самой широкой по сравнению с другими стыками обшивки.

Винт самолета был деревянным. Кок винта (обтекатель втулки) — выколотка из мягкого алюминиевого сплава. Кок довольно часто имел небольшие вмягины, полученные во время эксплуатации.

Крыло типа «обратная чайка» состоит из трех частей. Центроплан представляет одно целое с фюзеляжем. К ценроплану крепятся и шасси. В месте излома крыла находятся узлы крепления отъемных частей крыла, закрытые профилированной металлической лентой. Клепка панелей крыла выполнена аналогично фюзеляжу. На центроплане у борта фюзеляжа расположены резиновые коврики, предохраняющие экипаж и техников от скольжения по крылу.

Элероны и закрылки подвешены на кронштейнах так, что между ними и крылом образуется довольно большая щель, что является одной из характерных особенностей этого самолета.

Под крылом расположены специальные аэродинамические тормозные шитки с узкой щелью посредине. Щитки при пикировании поворачиваются перпендикулярно потоку воздуха (это может быть выполнено на макете)

При покраске макета необходимо обратить внимание на то, что щитки попадают в зону расположения опознавательного знака, который наносится не только на крыло, но и на сам тормозной щиток

Крылья Родины № 2’1992

Описание конструкции

Схема Junkers Ju.87C

Фюзеляж

Фюзеляж цельнометаллический и овальный в сечении. Отличием от Ju.87B-1 являлось наличие кронштейнов для катапульты, которые устанавливались снизу фюзеляжа. В хвосте находилась надувная лодка и комплект морского спасательного снаряжения. Кабина пилотов находится посередине фюзеляжа. Фонарь кабины состоит из четырёх частей: переднего козырька, сдвижной части фонаря у летчика, неподвижной части между летчиком и бортстрелком и сдвижной части у бортстрелка.

Крыло и оперение

Крыло цельнометаллическое. Крыло выполнено по схеме «обратная чайка» с характерной W-образной формой. Отличием от Ju.87B-1 являлось уменьшение размаха крыла до 13,19 м. На версии Ju.87C-0 консоли крыла складывались вручную. На версии Ju.87C-1 хотели установить гидравлическую систему складывания консолей. Основное отличие заключалось в том, что в консолях надувных баллонов, увеличивающих плавучесть при аварийной посадке. Оперение однокилевое.

Шасси

Шасси неубирающиеся, классической конструкции. Стойки шасси накрывались съемными обтекателями и были взаимозаменяемы. Амортизация стоек — масляно-пневматическая. Размеры основных колес — 840×300 мм. В случае экстренной посадки на воду шасси имели возможность отстрела. Для посадки на авианосец использовался гак.

Силовая установка

Силовая установка состояла из V-образного двигателя жидкостного охлаждения Junkers Jumo-211Da мощностью 1200 л.с. Для увеличения дальности предусмотрели 300-л подвесные баки и 48-л маслобак.

Вооружение

Самолёты Ju.87C имели точно такое же вооружение как и сухопутные Ju.87B:

  • два 7,92-мм пулемета MG 17 (в крыльях).
  • один 7,92-мм пулемет MG 15 (на подвижной установке назад).

Также все самолёты имела подфюзеляжные держатели для 300-литровых баков, одной бомбы SC 500 весом 500-кг или 4 бомб SC 50 весом по 50-кг каждая и одной бомбы SC 250 весом 250 кг..

О знаменитых сиренах «Штук»

Безошибочный символ «Штук» – сирены. В основном их
называют «Иерихоновы трубы», даже в специальных книгах, но это неправильно.
«Иерихоновы трубы» действительно существовали в немецких люфтваффе, но это были
маленькие трубы, прикрепленные к крыльям бомбы и издававшие нервный звук после
ее сброса.

Знаменитые же сирены «Штук» — это маленькие
пропеллеры, установленные на обтекателе стоек шасси «Юнкерс Ю-87» и
приводимые в действие ветром. Официально они именовались «шумовым
устройством» (Lärmgerät). Экипажи же «Штук» называли их в основном просто
«сиренами».

Первоначально использовались редко

В то время как немецкая кинохроника показывала фотографии пикирующих
«Штук» во время Второй мировой войны, (первоначально бесшумные)
картины почти всегда сопровождались характерными звуками сирены. Однако, как
раз в то время, когда «Штуку» видели чаще всего — во время стремительного
продвижения 1939–1941 годов – их экипажи использовали сирены редко: первая
версия устройства не отключалась. Маленькие пропеллеры вращались с самого
старта и до посадки, что сильно мешало 
экипажам.

Эрих Моргенштерн (Erich Morgenstern), который выполнил более 700 боевых вылетов в
качестве радиста «Штуки», рассказывал, что он летал с сиренами

Пропеллер на стойке шасси «Штуки»

Стали отключаться с 1942 г.

Это изменилось только в 1942 году, после введения версии
«Дора» Ю-87. Руководство люфтваффе все еще высоко оценивало психологический
эффект шумового устройства, особенно после того, как солдаты союзников
подтвердили, что атаки «Штук» были особенно нервными, когда те
атаковали с сиренами. Как писал французский офицер:

Популярные статьи  Как нарисовать пони с мороженым на голове карандашом поэтапно

Чтобы позволить экипажи снова использовать шумовые устройства,
в 1942 г. «Штуки» получили новую версию сирен, которую можно было
отключить. В руководстве к новому устройству говорилось:

Не подходит для шуток

Что могло бы произойти, если бы кто-то проигнорировал эти
инструкции, пережил опытный пилот Stuka Эрхард Янерт (Erhard Jahnert). Летом 1944 года он хотел пошутить над своими
товарищами, взлететь над собственным аэродромом и включить сигнализацию только
в середине пике:

Постепенно замолчали

В последние годы войны экипажи использовали сирены все реже и реже. Начиная с «Юнкерс Ю-87 D-5», которые пришли летом 1943 г., от установки шумовых устройств наконец отказались. «Штуки» использовались теперь в основном как штурмовики. Если же они атаковали цели в пикировании, то делали это на высокой скорости без пикирующих тормозов. Классические атаки с выдвинутыми тормозами для снижения скорости пикирования все больше уходили в прошлое – сирены также отслужили свое время.

Иллюстрации журнала
«Militär&Geschichte»

Модули

  • Таблица
  • Дерево

Двигатель

Уровень Двигатель Мощность двигателя, л.с. / Тяга Тип Масса, кг Стоимость,
VI Jumo 211 F 1340 водяного охлаждения 627 54100
VII Jumo 211 P 1500 водяного охлаждения 638 60300
VII NAME_MODULE_JUMO-211P_SPEC_TOP_JU-87G_1 1500 водяного охлаждения 638 60300

Конструкция

Уровень Конструкция Живучесть Масса, кг Стоимость,
IV Ju 87 D-5 550 5826 28000
V Ju 87 G-2 600 4732 46500

Крыльевое вооружение

Уровень Пулемёт Калибр Начальная скорость снаряда, м/с Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
VI 20-мм MG-151/20 (1941) (К) 20 1360 90 420 90 35950
VI WEAPON_NAME_G37MM-BK-37-P_SPEC_TOP_JU-87G_1 37 800 240 45 180 47000

Турель

Уровень Турель Калибр Пулемёт Урон Скорострельность, выстр/мин Масса, кг Стоимость,
V 7,92-мм MG-81 Z 13.2 1 56 30 5 41400
V 7,92-мм MG-81 Z 13.2 1 56 30 5 41400

Двигатель

VI

ДвигательJumo 211 Da

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1200
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 605

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

VI

Jumo 211 Da

VI7400

ДвигательJumo 211 F

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1340
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 627
Стоимость:
Стоимость исследования 7400
Стоимость покупки 54100

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka, Junkers Ju 88 P

VI7400

Jumo 211 F

VII9700

ДвигательJumo 211 P

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1500
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 638
Стоимость:
Стоимость исследования 9700
Стоимость покупки 60300

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

VII9700

Jumo 211 P

VII

ДвигательNAME_MODULE_JUMO-211P_SPEC_TOP_JU-87G_1

Характеристики:
Мощность двигателя, л.с. 1500
Тип водяного охлаждения
Масса, кг 638

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

VII

NAME_MODULE_JUMO-211P_SPEC_TOP_JU-87G_1

Конструкция

IV

КонструкцияJu 87 D-5

Характеристики:
Живучесть 550
Масса, кг 5826

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

IV

Ju 87 D-5

V3200

КонструкцияJu 87 G-2

Характеристики:
Живучесть 600
Масса, кг 4732
Стоимость:
Стоимость исследования 3200
Стоимость покупки 46500

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

V3200

Ju 87 G-2

V

Конструкция

Характеристики:
Живучесть 600
Масса, кг 4732

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

V

Крыльевое вооружение

VI

Пулемёт20-мм MG-151/20 (1941) (К)

Характеристики:
Калибр 20
Начальная скорость снаряда, м/с 1360
Урон 90
Скорострельность, выстр/мин 420
Масса, кг 90

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka, Focke-Wulf Fw 190 A-5

VI

2×20-мм MG-151/20 (1941) (К)

VI7300

Пулемёт37-мм BK 3.7 (П)

Характеристики:
Калибр 37
Начальная скорость снаряда, м/с 800
Урон 240
Скорострельность, выстр/мин 45
Масса, кг 180
Стоимость:
Стоимость исследования 7300
Стоимость покупки 47000

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka, Henschel Hs 129 B, Junkers Ju 88 P

VI7300

2×37-мм BK 3.7 (П)

VI

ПулемётWEAPON_NAME_G37MM-BK-37-P_SPEC_TOP_JU-87G_1

Характеристики:
Калибр 37
Начальная скорость снаряда, м/с 800
Урон 240
Скорострельность, выстр/мин 45
Масса, кг 180
Стоимость:
Стоимость покупки 47000

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

VI

2xWEAPON_NAME_G37MM-BK-37-P_SPEC_TOP_JU-87G_1

Как нарисовать Бомбардировщик Юнкерс JU-87B карандашом
VIJu 88 P →

Турель

IV

Турель7,92-мм MG-81

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 32
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

IV

7,92-мм MG-81

V

Турель7,92-мм MG-81 Z

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 56
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

V

7,92-мм MG-81 Z

V2715

Турель7,92-мм MG-81 Z

Характеристики:
Калибр 13.2
Пулемёт 1
Урон 56
Скорострельность, выстр/мин 30
Масса, кг 5
Стоимость:
Стоимость исследования 2715
Стоимость покупки 41400

Применяемость:Junkers Ju 87 G Stuka

V2715

7,92-мм MG-81 Z

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Вооружение отсутствует

Премиумный самолет
Подарочный самолет

Основные модификации Юнкерс Ju-87 Stuka:

Ju 87 V1 — прототип; двигатель Rolls-Royce Kestrel V (640 л.с); имел разнесенное хвостовое оперение (1 экз.);

Ju 87 V2, V3 — прототипы; двигатель Jumo 210Аа (610 л.с); имели однокилевое хвостовое оперение (2 экз.);

Ju 87 V4 — прототип; увеличено вертикальное оперение; вооружение: 1 пулемет MG 17 в правом крыле (1 экз.);

Ju 87А-0 — предсерийный; двигатель Jumo 210Са (640 л.с); установлено упрощенное крыло (10 экз.);

Ju 87А-1 — начальная серия; как А-0; вооружение: 1 пулемет MG 17 в правой консоли крыла и 1 пулемет MG 15 в кабине;

Ju 87A-2 — улучшенный A-1; двигатель Jumo 210Da (680 л.с.) с турбонагнетателем; было модернизировано радиооборудование ;

Ju 87 V6 — двигатель Jumo 211А (1000 л.с); одна конверсия А-1;

Ju 87 V7 — прототип; изменен фонарь; увеличено вертикальное хвостовое оперение; имел шасси в обтекателях (1 экз.);

Ju 87В-0 — предсерийный; как V7 (10 экз.);

Ju 87В-1 — предсерийный; установлен форсированный двигатель Jumo 211Da (1200 л.с); модифицирован фюзеляж и обтекатели шасси; установлен прицел Revi 12CI; модернизировано радиооборудование; имел дополнительный пулемет MG 17 в левой консоли крыла; бомбовая нагрузка — 700 кг; заводы Weser и Junkers;

Ju 87B-1/U2 — заводская модификация; конверсия В-1; улучшено радиооборудование;

Ju 87В-2 — улучшенный В-1; модернизирован радиатор; установлен новый трехлопастный воздушный винт; бомбовая нагрузка — 1000 кг; некоторые самолеты исполнены в тропическом варианте (B-2tp); завод Weser;

Ju 87B-2/U2, U3, U4 — заводские модификации В-2; улучшено радиооборудование (U2); установлено дополнительное вооружение (U3) и лыжное шасси (U4);

Ju 87С-0 — предсерийный; версия палубного пикирующего бомбардировщика; корабельная модификация Ju 87В; установлены катапультная лебедка, тормозной крюк и складывающееся крыло;

Ju 87С-1 — серийный; недостроен; переоборудован в В-2;

Ju 87 V21/25 — прототипы;

Ju 87D-1 — версия пикирующего бомбардировщика и самолета непосредственной поддержки; улучшенный В-2; двигатель Jumo 211J-1 (1400 л.с); переделана моторама и фонарь кабины; увеличено вертикальное хвостовое оперение; усилено бронирование; увеличен запас топлива; вооружение: 2 пулемета MG 17 (к.) и 2 пулемета MG 17 (или MG 81) (к.э.); некоторые самолеты выполнены в тропическом варианте (D-1tp);

Популярные статьи  Как нарисовать Сейлор Плутон (Сэцуна Мэйо) из аниме Сейлор Мун карандашом поэтапно

Ju 87D-2 — модификация D-1; усилен фюзеляж; установлен крюк для буксировки планеров;

Ju 87D-3 — как D-1; версия штурмовика; усилено бронирование; в ночном варианте устанавливались пламягасители;

Ju 87D-4 — предполагаемая серия бомбардировщика-торпедоносца; подвешивалась торпеда LTF 56 или LTF 5W калибра 533 мм; конверсия D-1 и D-3;

Ju 87D-5 — версия самолета непосредственной поддержки (штурмовика); увеличен размах крыла; не имел тормозных щитков; усилено бронирование кабины; 2 -пулемета MG 17 (к.) заменены на пушки MG 151/20;

Ju 87D-7 — версия ночного штурмовика; модификация D-3, 4, 5; двигатель Jumo 211Р (1500 л.с); 2 пулемета MG 17 (к.) заменены на пушки MG 151/20; установлено оборудование для ночных полетов и пламя-гасители;

Ju 87D-8 — как D-7; дневная версия; конверсия D-5. Все Ju 87D произведены на заводах Junkers и Weser;

Ju 87Е — палубная версия; корабельная модификация Ju 87D; только проект;

Ju 87F — переконструированный Ju 87D; увеличен размах крыла; двигатель Jumo 213 (1750 л.с); только проект;

Ju 87G-1, G-2 — конверсия D-1, D-5; противотанковая версия; вооружение: 2 х 37-мм пушки ВК 3,7 (Flak 18) (к.г.);

Ju 87Н-1, 3, 5, 7, 8 — версия учебно-тренировочного самолета с двойным управлением; конверсия D-1, 3, 5, 7, 8 соответственно; модифицирована задняя часть кабины; без вооружения и бомбодержателей;

Ju 87R-1 — версия дальнего противокорабельного бомбардировщика; модификация В-2; имел дополнительный топливный запас в подкрыльевых топливных баках; бомбовая нагрузка — 250 кг;

Ju 87R-2, 3, 4 — модификация R-1; имели небольшие изменения оборудования;

Ju 187 — модификация Ju 87F; двигатель Jumo 213А (1776 л.с); имел убирающееся шасси; модифицировано крыло; только проект. Всего произведено — 5709 экз. всех модификаций.

Как нарисовать большой парусный корабль ручкой

Оригинал

  • Шаг 1

    Для начала нарисуйте основной контур корабля. Для будущего корпуса нарисуйте такую вот несложную разметку из квадратов и нарисуйте контур корпуса корабля.

  • Шаг 2

    Теперь нужно нарисовать основу мачт старинного деревянного корабля парусника. Для этого сначала нарисуйте две длинные вертикальные линии. Первая справа будет самая большая и крайняя правая меньше всех. В некоторых местах мачт нужно нарисовать перекладины для парусов. Дальше мы нарисуем длинный киль впереди кормы корабля.

  • Шаг 3

    На этом этапе нужно нарисовать кораблю контуры парусов. Рисуйте их почти прямоугольной формы. На крайней правой мачте их будет три (треуголной формы). На средней пять и на последней мачте корабля тоже пять, только меньшего размера.

  • Шаг 4

    Сейчас нам нужно будет нарисовать корму нашего корабля в деталях. Для этого закруглим боковую линию кормы, а также учтите, что передняя часть кормы должна располагаться выше, чем задняя и средняя. После этого нарисуйте на ней еще рифленую полосу, она будет отделать верхнюю часть кормы. Дальше мы сделаем перила наверху кормы. На следующем шаге добавьте в рисунок корабля несколько круглых окошек.

  • Шаг 5

    На этом этапе рисуем мачты нашего парусника. Удалите ластиком предыдущие контуры основы корабля и нарисуйте окончательно линии мачт. Затените их простым карандашом. То же самое нужно будет сделать и с килем.

  • Шаг 6

    Сейчас займемся парусами корабля. Сначала начнем с первой наклонной мачты. Паруса будут в виде треугольников. Придадим этим парусам небольшой изгиб. Остальные паруса корабля нарисуем с изгибом вовнутрь.

  • Шаг 7

    Если вы будете рисовать корабль только простым карандашом, то для нанесения теней используйте мягкий карандаш. Вначале затените нижнюю часть кормы, сделайте ее как можно темней. Верхнюю часть лишь немного затемните. Темней придется сделать лишь горизонтальную полоску посередине корпуса парусника. Придадим парусам также небольшой оттенок. Закрасим окна и добавим флажки на верху каждой мачты.

Автор урока: www.lookmi.ru

Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju 87 А-1. На чертеже:

1 — воздухозаборник маслорадиатора; 2 — откидные колпаки фонаря кабины; 3 — радиомачта; 4 — триммер; 5 — аэронавигационный огоиь; 6 — буфер заднего колеса; 7 — технологическое отверстие; 8 — подножка; 9 — обтекатель основной стойки шасси; 10 — воздухозаборник водорадиатора; 11 — воздухозаборник нагнетателя; 12— выхлопные патрубки; 13 — штанга бомбодержателя; 14 — бомба SC-250; 15 — тяга управления элероном; 16 — элерон; 17 — обтекатель пулемета MG-17; 18 — подкос стабилизатора; 19 — посадочная фара; 20 — тормозной щиток; 21 — подкос шасси; 22 — люк для подхода к пулемету; 23 — амортизатор шасси; 24 — лонжерон крыла; 25 — технологический люк (только справа); 26 — трубка Пито; 27 — весовой компенсатор; 28 — приборная доска; 29 — шкворень пулемета; 30 — пулеметные диски; 31 — педали; 32 — кресло пилота; 33 — кресло стрелка-радиста; 34 — гильзосборник; 35 — место установки штурвала.

В заключении

Уже весной 1943 г. стало ясно, что у классической Ю-87
«Штука» в долгосрочной перспективе нет будущего из-за ее низкой
скорости. Генерал-фельдмаршал Эрхард МИЛЬХ (Erhard MILCH), генеральный инспектор люфтваффе, 6
апреля 1943 г. выразился так:

Руководство ВВС отказалось от разработки модели-преемника,
потому что для строительства новой конструкции потребовались бы годы. Таким
образом, модель Ю-87 оставалась на службе до конца войны.

Подводя итог, можно сказать, что «Штука» была
гораздо более эффективна при борьбе с танками, чем это часто считается в наши
дни. Это относится как к бомбовым версиям «Юнкерс Ю-87», так и к
«пушечным». 26 июля 1943 г. советский маршал Николай ВОРОНОВ докладывал Сталину:

Эта оценка вытекала в первую очередь из-за «Штук», которых особенно боялись из-за их высокой точности.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как нарисовать Бомбардировщик Юнкерс JU-87B карандашом
Как нарисовать дерево пихту карандашом поэтапно