Как нарисовать сиамских близнецов Клару и Мию Бухальмет из игры Френ Боу

Другая Фрэн

В 5 главе Фрэн вступает в контакт с другой собой, которая живёт в Лечебнице. Она любит одеваться экстравагантно и выступает на танцевальных шоу для своих игрушечных зверинцев. Она имеет много ключей, и наверное имела тот, что оставила под горшком с цветами в конце 4 главы.

Хотя они обе имеют жёлтые платья, вторая Фрэн его не носит. Вместо этого, она ходит в синем халате с жемчугом и каблуками, стиль которой она наверное унаследовала от своей матери или тёти Грейс.

Эта Фрэн сильно связана с Ультра-реальностью и встречается с Итвордом, Палонтрасом и Леоном Кастильо. У второй Фрэн нет домашних животных, что намекает на их различие в разных реальностях.

Сюжет

В сороковых годах XX века, жила на свете девочка Фрэн Боу-Дагенхарт. У неё были заботливые мама с папой и любящая тётя. Кроме того, однажды ей подарили кота, который стал для неё лучшим другом. Девочка дала ему имя мистер Полночь. Но в 1944 году всё резко изменилось. Однажды ночью, Фрэн сидела в своей комнате и внезапно увидела за окном странное существо, похожее на козла. Потом, она услышала какой-то шум из комнаты родителей. Девочка пошла туда, и к своему ужасу увидела, что её мама с папой убиты и расчленены на куски. Перепугавшись до смерти, Фрэн и её кот убежали из дома в лес. От пережитого шока, девочка потеряла сознание, потом какие-то люди нашли её и унесли. Мистер Полночь убежал.

Наша история начинается в психиатрической больнице. Фрэн сидела на очередном приёме у психиатра Марселя Дирна. Задав обычные в таких делах вопросы, доктор Дирн назначает девочке принимать новое лекарство — дуотин. Но едва Фрэн принимает одну таблетку, как всё вокруг становится ужасным — всё вокруг покрывается кровью и внутренностями, а сверху падают отрубленные головы. Девочка падает в обморок, и перепуганный доктор отменяет приём дуотина.
Во сне, Фрэн явился мистер Полночь. Он сказал девочке, что она должна бежать из лечебницы, но для этого, она должна достать дуотин. Фрэн наполняется решимостью, и решает бежать из этого места, чтобы найти своего любимца.

Фрэн из Иверсты

Когда Фрэн падает в Иверсту, она принимает форму дерева, после чего двое жителей Иверсты приводят её к королю Жьяру, который принимает от неё плод познания, чтобы узнать о ней получше. Он даёт ей фрукт, чтобы она понимала и говорила на языке жителей Иверсты. Король Жьяр объясняет Фрэн, что знает, почему она стала деревом, но не то существо, чтобы говорить почему. После он приказывает своему слуге отнести её на высокую скалу, чтобы показать Палонтрасу.

Когда Палонтрас отводит Фрэн на летающий остров, где он усаживает её в розовый бассейн под водопадом. После объяснительного разговора о том, что она стала деревом, потому что хотела выжить, он произносит заклинание, которое обеспечивает Фрэн руками и ногами. Палонтрас признаётся, что никогда не видел человека, использовавшего дерево как кокон. После, он отводит её обратно к королю Жьяру, который тем временем гладил Мистера Полночь.

Персонажи[]

Фрэн Боу-Дагенхарт — маленькая десятилетняя девочка. Носит стрижку «каре», жёлтое платье и полосатые колготки. Ведёт себя спокойно и приветливо большую часть времени со многими персонажами, но иногда позволяет себе огрызнуться и единожды применяет насилие, когда тётя Грейс сбрасывает в пропасть её кота. Любопытна, ей нравится комбинировать и изучать вещи, чему она получает похвалу по сюжету. Один раз за игру она меняет облик: в Иверсте превращается в дерево. Во время видений или стресса у неё идут кровавые слёзы. Её реакция на происходящее по-детски непосредственна, местами она словно не осознаёт творящегося вокруг кошмара: играет с детьми в клинике, рисует и фантазирует на ходу, даёт легкомысленные комментарии трупам и монстрам. Она добра и старается помогать окружающим.

Мистер Полночь — питомец Фрэн. Чёрный кот с жёлтыми глазами. В Иверсте игроку предстоит поиграть за него. Нежно и взаимно любит свою хозяйку, считая подругой, общается телепатически и словесно, помогает советами. В 5 реальности теряет возможность говорить.

Марсель Дирн — главврач клиники Освальда. Стареющий психиатр с бородой, в очках и костюме. Фрэн сначала относится к нему настороженно, но после положительной характеристики, данной Палонтрасом, начинает уважать и помогает с эксгумацией. Палонтрас характеризует его как неплохого человека, но слишком следующего правилам. Озвучивает свой протест правилам во время своего расследования и воплощает своим нежеланием возвратить девочку в клинику.

Грейс Дагенхарт — тётя Фрэн, близнец её матери. Фрэн вначале игры любила её, желает жить у неё, но после столкновения с предательством возненавидела. Холодна, безжалостная и отрешённа, фанатично предана доктору Освальду, являясь его верным слугой-соратником. Скидывает в пропасть кота Фрэн в финале.

Итворд — существо в виде высокого скелета в смокинге и цилиндре, в другой реальности предстающий в виде страшного клоуна. Рассказывает, что одновременно и является плодом воображения Фрэн и существует реально и был ранее, принадлежав сёстрам Бухальмет. Во время кукольного рассказа о близнецах, показанного в его машине характеризует, себя «серый, а не чёрный». Спасает Фрэн в конце.

Популярные статьи  Как нарисовать портрет Эми Ли простым карандашом поэтапно

Палонтрас — большой, разноцветный и пушистый летающий аксолотль с большой головой и глазами. Занимается лечением жителей Иверсты с помощью волшебной воды, куда по легенде попадает немного крови мифического существа. Объясняет, что Фрэн изменила облик не желая умирать после падения с моста и вселилась в то дерево.

Великий Волшебник — живёт внутри горы Котрэм в Иверсте, в зимнем времени. По мере того, как Фрэн находит камни, хранителем которых он является, к нему возвращается память. Бьётся над разгадкой фокуса с выниманием кролика из шляпы, не понимая отсутствия в фокусе магии. Возвращает Фрэн человеческий облик и открывает проход в её мир.

Клара и Мия Бухальмет — сёстры, которых сшил вместе доктор Освальд, чтобы проверить, будет ли мутировать ДНК. Продолжают свою жизнь в другой реальности. По словам Итворда, хотели его убить и ненавидели друг друга. Пленённая ими Фрэн проводит не тот магический ритуал, который бы им хотелось, что приводит к их исчезновению.

Ремор — чудовище в виде большой чёрной тени в белой маске с рогами козла. В разных частях игры его называют «Жуткая Чернота» и «Жуткая Тьма». Сын Мабуки. Преследует, пугает и вредит Фрэн во всех реальностях. Некогда вступил в сотрудничество с Освальдом Гаррисоном в его экспериментах. Ему служат камалы, «Злая Тьма», тени в масках, окутывающие пациентов клиники, вредящие жителям Иверсты и Фрэн. Когда мать Фрэн, сестра-близнец тёти Грэйс, отказывается отдать своего ребёнка, подчиняет себе и её руками убивает родителей.

Люциферны — создания, встречающиеся в четвёртой и пятой реальностях. Предстают в виде говорящих светящихся голов, запутавшихся волосами в ветвях дерева. Дважды Фрэн помогает им освободиться, после чего они превращаются в летающих насекомых.

Мабука — воплощение абсолютного зла в игре, мать Ремора. Фрэн видит её в облике громадной говорящей маски на стене. Она держится пренебрежительно и надменно с девочкой, не скрывая своей сущности.

Освальд Гаррисон — основатель клиники Освальда и автор бесчеловечных экспериментов над пациентами: он сшивает вместе сестёр Бухальмет, тайно испытывает на Фрэн экспериментальный препарат Эктопломатином и пытается вынуть из неё головной мозг. Заключает соглашение о сотрудничестве с Ремором. В последней части игры предстаёт стариком в инвалидной коляске.

Мир игры[]

В начале игры с помощью таблеток, а после и непрерывно Фрэн перемещается между реальностями. Всего в игре названо их пять. Всем людям доступна третья. По другим, как Фрэн узнаёт в Иверсте, любят в старости путешествовать жители других реальностей. Одного такого и встречает первым Фрэн после побега из клиники, ушедшего от дел музыканта Величайшего Антонио. В последнюю, самую жуткую и сюрреалистичную, она попадает в конце, в логове Мабуки. Во второй, впервые увиденной в клинике, предметы и люди предстают в страшном искажённом виде: мёртвом, обезображенном, расчленённом или залитом кровью и внутренностями. По словам Итворда, в ней сплетаются воедино разные времена. Другая реальность в доме на острове объединена в один колодец с трупами и водой на дне, в который Фрэн падает с разной высоты после перехода из основной. В Иверсте вместо перехода по реальностям имеется четыре времени года. Некоторые создания, например, люциферны, могут представать в разных ипостасях во второй и пятой реальности.

Какой-то рисунок.

Вот такая Фрэн. Не знаю. В чём смысл рисунка. Но. В чём-то и есть.

И это первый рисунок на скетчбуке. И скетчбук мне подарила моя интернет-подруга, с которой мы наконец-то встретились.

Но. Это всё. Произошло уже очень давно. (((

И да. Также пруф.

И ручка тоже от неё. Этот кот. Похож на Мистера Полночь. (А ещё он может прятаться, если открыть ручку. :0)

На этом всё. Да. Я не говорила подробную информацию о рисунке. Но. Думаю это не стоит делать. Ибо рисунок не такой уж и шедевр.

  • Township как играть без интернета

      

  • Fallout 4 пивоварня бинтаун где лежит лили туретт

      

  • Чем осветить комнату в игре union

      

  • Conan exiles улучшенный бурдюк где взять

      

  • Кто лучше подходит для мага в wow

Глава 2: Часть II. Раздвоение личности[]

  1. Образы Клары и Мии взяты с близняшек из фильма «Сияние».
  2. Разрыхлитель «Король лев» — отсылка к одноимённому мультфильму.
  3. Одна из кукол на чердаке близнецов похожа на куклу из аниме «Паприка».
  4. Синяя лунная роза, возможно, относится к реальному искусственно выведенному сорту роз Blue Moon. Также образ синей розы присутствует в сериале «Twin Peaks» и фильме «Twin Peaks: Fire Walk With Me» Дэвида Линча: там он означает невозможное, сверхъестественное, то, что невозможно объяснить с точки зрения законов нашего мира.
  5. Достижение STEAM «Hello dolly!» отсылается к одноимённой песне Луи Армстронга.
  6. Смеющаяся и плачущая маски в головоломке «Пятнашки» — символ театра.
  7. Мини-игра с Жабой — классическая игра «Frogger».
Популярные статьи  Как нарисовать свеклу карандашами и акварелью поэтапно

Личность

Фрэн является очень любопытной девочкой. Она любит изучать и объединять вещи. В жизни она хорошая, вежливая (но иногда раздражительная) девочка. Иногда Фрэн также может быть нахальной и озорной, но за этими чертами характера лежит доброе сердце. Фрэн любит животных выше всего, особенно Мистера Полночь. Она довольно тревожная и нервная, но очень храбрая. Она тосковала по дому, своему котику и даже тёте Грейс, не зная, кто скрывается под маской доброй тёти.

Так или иначе, Фрэн действительно страдает каким-то психозом, которое не было выявлено: это зависит от аномальных вещей, с которыми она взаимодействует (например Итворд, разговор с Мистером Полночь и с другими видениями), что происходят в реальности, или внутри её головы, зависит от решения игрока.

Если это всё реально, то она никогда не болела психозом изначально: трагедия с её семьей произошла только из-за Ремора, который хотел поиграться с ней, что и привело её одержимость им. Если это всё происходило в голове, то результат всех этих галлюцинаций является передозировка Дуотином доктора Освальда. Если это так, то Ремора можно посчитать воплощением её психоза, тень, вызванная людьми, которые экспериментировали над ней.

Личность[]

Хотя и считается, что девушки похожи друг на друга, особенно поведением в некоторых ситуациях, в процессе игры мы видим, что они всё же отличаются характером — Мия более агрессивна, а Клара, в свою очередь — меланхолик. После находки письма в тайнике, который находится в зеркале, мы узнаём, что сёстры ненавидели друг друга даже после сшития и не выдерживали этого. Также девушки постоянно завидовали друг другу и напрасно сравнивали себя в зеркале, кто красивее, но так и не решили, кто же очаровательнее, из-за чего сошли с ума.

После изучения комнаты девушек можно понять, что у Клары и Мии довольно обыденные девичьи интересы — они любят пользоваться косметикой, духами, расчёсками. Однако у них странный вкус — им нравятся мрачные игрушки, розы, мёртвые животные. Свою комнату они украсили розами и куклами с расплавленными лицами.

Они также имели близость к колдовству, и, кажется, приготовлению пищи, как можно понять из-за стола, который накрыт разными сладостями всех видов. Также на столе есть кекс, и если к нему подойти, можно получить Стимовское достижение «It tasted fabulous!» («Сказочно на вкус!»). Также из разговора с Фрэн можно узнать, что они считают себя взрослее и умнее, так как они иногда называют Фрэн глупенькой на протяжении всей их беседы. В дополнение к этому, они манипулировали и безжалостно притворялись, чтобы о их бедах заботились, и даже заставляли Фрэн рассказать её историю. Со временем, эта «доброта» спадает, и они угрожают жизни Фрэн и Мистера Полночь, чтобы добиться своей цели. Это и неудивительно, так как они хотели сделать это ещё с самого начала. И, кажется, у них есть любимое животное, ведь когда дело доходит до того, что Фрэн им якобы нагрубила, они запрещают ей говорить с Мистером Полночь, пока они не вернутся, а когда она ведёт себя хорошо, они позволяют ей говорить с животным, пока Фрэн их ждёт, что говорит о том, что они ценят этикет среди других, даже если у них самих плохое поведение.

Глава 3: Вегетативное состояние[]

  1. Вегетативным состоянием называют полное отсутствие сознания при сохранности вегетативных и двигательных рефлексов. Возможно, это намёк на то, что Фрэн на самом деле находилась (или находится) в этом состоянии.
  2. Иверста чем-то похожа на Нарнию с одноимённой сказки.
  3. Палонтрас внешне похож на аксолотля. Так же его вид называется амбисгона, что похоже на реальное название земноводного «амбистома» — взрослая стадия аксолотля.
  4. Игра с белыми и чёрными камнями — аналог «Крестиков-ноликов», что и отмечает Фрэн.
  5. Сцена, где камалы нападают на Палонтраса, напоминают похожую сцену из «Унесённых призраками».
  6. Боевая форма Палонтраса похожа на Беззубика из «Как приручить дракона».
  7. Достижение STEAM «Dr. Love» — возможно, отсылка к одноимённой песне группы E-Rotic.
  8. Королева Фрэн повторяет самую первую фразу Фрэн.
  9. Королева Фрэн внешне похожа на Червовую Королеву из игры «Alice: Madness Returns», и так же олицетворяет тёмную сторону главной героини.
  10. Любимая песенка Зельмы «один и один — два, один и два — три, два и три — пять…» описывает числа Фибоначчи (каждое следующее является суммой двух предыдущих). Множество природных явлений и в нашем мире описываются через ряд Фибоначчи — например, расположение листьев на стеблях растений или лепестков на цветках.

Как нарисовать сиамских близнецов Клару и Мию Бухальмет из игры Френ Боу

Сначала, с помощью циркуля нарисуйте два круга – это основа. От основы аккуратненько прорисуйте линию лица и подбородка. Далее рисуем набросок с помощью линий и кружков. Старайтесь сделать его правильно т.к. мы будем упираться на набросок во время рисования.

Пользуясь нашим наброском, обрисовываем контур тела, рук и платья. Намечаем волосы, и размечаем лицо вспомогательными линиями. Они помогут нам ровно нарисовать глаза и сделать их одинаковыми.

Популярные статьи  Как нарисовать Пина из Смешариков карандашами поэтапно

Начинаем детально прорисовывать части лица

Обратите внимание на мимику девушек, одна удивлена, а другая разгневана. Старайтесь как можно достовернее передать их эмоции

Долее прорабатываем короткие волосы и у обоих рисуем бантики.

Начинаем рисовать тело. Рисуем верх платья, бантик и ленту снизу, воротники и пуговицы. Рисуем руки и пальцы на них. Пальцы рисовать не просто, они не должны быть слишком длинные или короткие, слишком толстые или тонкие и т.д. После начинаем потихоньку стирать наш набросок.

Заканчиваем рисовать подол платья. Снизу рисуем ленточку с именами близнецов. Имена обведите пожирнее. На одежду добавьте складок. На этом этапе полностью стираем наш набросок.

Чёрной ручкой/маркером/карандашом обводим весь рисунок и стираем ластиком все карандашные линии, они нам больше не понадобятся.

Голубым карандашом раскрашиваем глазки у девушек и один бантик. Синим делаем тени. Другой бант раскрашиваем розовым. Белой ручкой/корректором делаем блики.

Бежевым раскрашиваем кожу, оранжевым и коричневым делаем тени. На носы, локти и щёки добавляем красного румянца.

Светло-голубым карандашом раскрашиваем воротники и рукава. Им же раскрашиваем платье, а тени делаем тёмно-голубым, синим и тёмно-синим (именно в такой последовательности!).

Тёмно-коричневым раскрасьте волосы, чёрным делая тени. Серым карандашом слегка оттените ленточку с именами. Белой ручкой/корректором добавляем блики и рисунок готов!)

Факты[]

  • Близнецы думают, что их сшил Итворд

    Но всё раскрывается с помощью кукольного шоу в летательном аппарате Итворда, где рассказывается, что они пытались быть очаровательней друг друга, но в конце концов, убили себя самих.

    .

  • Если вежливо общаться с девочками, они не запретят общаться с Мистером Полночь, если же грубить им, то они закроют дверь на чердак.
  • Подозревается, что родители девочек бросили их в психиатрической клинике и не хотели заботиться о них, или согласились на эксперимент доктора Освальда, который он решил провести над ними. В первой главе на нижних этажах клиники можно увидеть комнату с двумя девочками, сильно похожими на Клару и Мию. Это также подтверждается, если посмотреть в комнату под действием Дуотина, где кровью написано «Итворд», намекая на их связь. Клара и Мия, будучи не сшитыми друг с другом, просто гниют как пациенты лоботомии в госпитале, особенно это видно, когда они обе уходят из комнаты под действием Дуотина. Во второй главе Фрэн находит фотографию с изображением женщины (возможно матерью близняшек), на котором написано «Мать должна умереть», что подразумевает, что девочки ненавидели свою мать. Итворд также упоминает, что родители не любили их.
  • Оказывается, у близнецов тоже есть Дуотин, только жёлтого цвета.
  • Появление близнецов в игре скорее всего является отсылкой на близнецов из Сияния.
  • На летательном аппарате Итворда после принятия Дуотина Фрэн видит не сшитых близняшек.
  • Доктор Дирн говорил Фрэн, что сшивание сестёр вместе в итоге убило их, и что доктор Освальд бросил их тела в колодец. Это подтверждается тем фактом, что, принимая Дуотин в их доме, Фрэн попадает в колодец. В колодце она находит мёртвых детей, не сшитых вместе.
  • Так как дом сестёр — это определённо другая реальность, на что указывает факт того что в реальности людей сёстры уже мертвы, при приёме её лекарства — Дуотин, Фрэн Боу попадает в колодец во всех комнатах дома, потому что таблетки переносят её в настоящую реальность (Пандора — реальность людей/ Третья реальность.)
  • В доме часто появляются призраки девочек, на вид младше Клары и Мии. Возможно, это призраки близняшек, а младше они потому, что на самом деле девушки погибли уже давно, сразу после сшития.
  • После выполнения ритуала на чердаке Клары и Мии можно найти любимую куклу девушек и получить Стимовское достижение «Hello dolly!» («Привет, куколка!»).
  • В колодце с помощью спичек можно поджечь верёвку и получить достижение «I burn you!» («Я сожгу тебя!»).

Глава 1: Мой здравый разум[]

  1. В палате Аделаиды в коробке с игрушками лежит кукла мистер Рэд из другой игры Killmonday Games.
  2. Джейсон Кох — отсылка к Джейсону Вурхизу из фильма «Пятница, 13-е». Он также носит хоккейную маску.
  3. Дэмиан Гольсман является отсылкой к Маленькому Принцу из одноимённой сказки.
  4. Внешность Дэмиана и Виктории списаны с детской внешности создателей игры — Исаака Мартиссона и Наталии Фигероа.
  5. «Хвататель-2000» — отсылка к метле Гарри Поттера «Нимбус-2000».
  6. Достижение STEAM «Sleepy Princess» — отсылка к сказке «Спящая красавица».
  7. Фрэн, обнаружив крюк, говорит, что любит играть в пиратов. Это может быть отсылкой к сказке «Питер Пэн».

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как нарисовать сиамских близнецов Клару и Мию Бухальмет из игры Френ Боу
Как нарисовать Алмаз карандашом поэтапно