Как рисовать персонажей из мультфильма Атлантида: Затерянный мир карандашом поэтапно

Содержание

Платон хотел удержать людей от океана

Если бы греки действительно знали, что лежит за пределами Средиземного моря, захотели бы они, чтобы другие люди тоже узнали? Может быть и нет. Возможно, поэтому Платон писал, что никому нельзя плыть в Атлантический океан.

«Но потом произошли сильные землетрясения и наводнения; и в один день и в одну ночь несчастий все способные драться мужчины ушли под землю, и остров Атлантида точно так же ушел в пучину моря». По Платону, в результате этого появились непроходимые наносы грязи у Гибралтарского пролива.

Это могло остановить любопытных от пересечения пролива. Платон настаивал, что в Атлантику при его жизни плавать нельзя, «ибо в те дни Атлантика была судоходной».

Неужели Платон пытался удержать людей от ухода в Атлантику? Он действительно считал, что мелководная грязь блокирует океанские путешествия? Или Атлантика была слишком грязной, чтобы лодки могли пройти в те времени? Если для лодок было слишком мелко, почему бы просто не пройтись пешком?

12 вариант — Как нарисовать русалку детям поэтапно

Исходник

 Второй вариант рисования девушки русалочки. Тут все достаточно просто. Ноги рисовать не надо, а руку всего лишь одну.

ШАГ 1

 Разместите тело на листе бумаги по центру. Посчитайте сколько раз голова помещается в длину тела. Внутри круга сделайте вспомогательные линии. Плечи проведите диагональной линией. Линию груди проведите почти параллельно линии плеч. А линию бедер проведите прямо. Внизу линии хвоста проведите изогнутаю линии плавника.

ШАГ 2

 Между вспомогательными линиями на лице наметьте глаза, нос и рот. Далее сделайте контур руки и тела и пышную грудь. Талия должна быть тонкая, а бедра широкими.

ШАГ 3

 Следующим шагом нарисуйте контуры прически на лице. Потом нарисуйте контуры рки и стройного тела. Ниже талии проведите границу чешуйчатого хвоста и кожи. Хвост рисуйте словно рюши на платье. Добавьте несколько линий груди.

ШАГ 4

 Сделайте узор на чашечках на груди. Прорисуйте тонкие пальчики и несколько плавных линий на хвосте. Волосы рисуйте немного волнистой линией.

ШАГ 5

 Более тщательно прорисуйте глаза, нос и губы. Изобразите мягкие волны в волосах. А на хвосте покажите складки.

РЕЗУЛЬТАТ

 Вы справились. Осталось стереть вспомогательные линии и можно раскрасить рисунок.

Туннельное зрение

Лестница к Олимпу

Для старта этой главы вам предстоит для начала отправиться в Китиру и пройти второстепенное задание «Бог среди людей». Далее выполните миссию «Вогнать в краску» и согласитесь с персонажем, который называет себя богом во плоти.

Плывите в Фокиду и внизу от региона отыщите островок под названием Фисбы. Доберитесь до него, причальте к берегу и войдите в пещеру, расположенную в глубине локации. Там побеседуйте с мужичком. Далее установите ключ и вступите в битву с громовержцем циклопом.

Данный босс имеет огромные размеры, однако движется он довольно медленно, а потому от его атак можно легко уклоняться. Разобравшись с монстром, осмотрите труп и подберите второй артефакт. К тому же вы получите немало опыта и драхм.

Что знали люди в Атлантиде

Примерно так мог выглядеть древний корабль «Ра II»

Хотя вполне может быть, что Платон создал Атлантиду ради философии, есть у этой истории одна часть, которую было бы сложно сфабриковать. В истории египетский жрец говорит Солону: «Этот остров открывал путь к другим островам, и с них вы могли перейти на противоположный континент, который окружал настоящий океан. Прилегающую землю можно назвать поистине бескрайним континентом».

Что ж за континент был по другую сторону Атлантики, настолько большой, что, казалось, будто окружает целый океан? Может ли это означать, что древние греки и, возможно, древние египтяне знали об Америках и даже бывали там?

В 1970 году знаменитый мореплаватель Тур Хейердал отплыл с экипажем из шести человек в тростниковом корабле под названием «Ра II». Они доплыли из Сафи в Марокко, через Атлантику, в Барбадос за 57 дней.

Это путешествие доказало, что тростниковые лодки могут выжить в океанских путешествиях и что древние люди могли фактически пересечь Атлантический океан в них. Это подвиг когда-то считался невозможным.

Но это не доказывает, что египтяне или греки проделали путь в Америки. Хейердал доказал только то, что это возможно.

Врата Атлантиды

Семейное наследие

Под конец эпизода главный герой выяснит, где ему необходимо искать своего блудного папашу. Направляйтесь на островок Тира, который находится к юго-западу от Наксоса и относится к Вулканическим островам.

Головоломка с зеркалами

Затем вскарабкайтесь на возвышенность и осмотрите старинную табличку, в которой даны подсказки к решению головоломки. Чтобы разгадать эту загадку нужно правильно воспользоваться солнечным светом. Вам не удастся открыть дверцу, пока на нее не упадет лучик. Отойдите от прохода и взгляните наверх и влево. Там вы увидите множество солнечных лучей, отражаемых зеркалом.

Доберитесь до зеркала, а потом пройдите по направлению, куда падает лучик. Вам предстоит выполнить несколько несложных действий. Первым делом разбейте препятствия, которые закрывают дорогу к зеркалу и дверным проемам. Потом начините двигать пьедесталы с другими зеркалами.

Теперь вам нужно будет решить более трудную задачку – следует одновременно переместить несколько зеркал. Вначале передвиньте те, которые стоят вдалеке, а потом уберите с дороги высокую постройку, перемещаемую по диагонали. Переместите рядом с зеркалом еще одну, а потом верните прошлую на то же место и сместите вбок небольшую конструкцию, которая закрывает свет. На бумаге все выглядит запутанно, однако в самой игре вы быстро разберетесь, что к чему.

Идите за лучиком света и разломайте ворота, чтобы свет упал на необходимые вам двери. Пройдите через появившийся проход и продолжайте двигаться вперед. Вам необходимо будет пролезть в узкое отверстие внизу, а потому обязательно пригнитесь. Прыгайте по площадкам и выступам, стараясь не упасть в лаву, и в конце отыщите отца протагониста. Просмотрите кат-сценку.

Лейла Хасан

Лейле и ее подружке удастся узнать о том, что Атлантида действительно существует. Девушка тут же примет решение отправиться в легендарное королевство. В этом эпизоде вы будете играть именно ею. Оказавшись в море, погрузитесь на глубину и проплывите через подводную пещеру, пока не попадете в место, где ранее побывал Алексиос (Кассандра). Снова смотрите ролик.

Врата Атлантиды

Для закрытия доступа к подводному царству, в котором хранятся опасные технологии и знания, способные навредить грекам, необходимо найти 4 артефакта, спрятанных в нескольких регионах:

  • Месара
  • Лесбос
  • Китира
  • Беотия

С каждым из этих артефактов связана своя глава и мифический монстр, поэтому добыть эти предметы будет весьма непросто.

Атлантида была империей

Платон рассказывает, что Атлантида была империей

Большинство из нас, вероятно, представляют пышный зеленый остров, окруженный глубокими синими океанскими водами, когда думают об Атлантиде. Хотя история проходит на острове, большинство из нас, вероятно, предполагают, что этим островом Атлантида и ограничивалась. Но Платон рассказывает, что Атлантида была империей, которая управлялась с этого острова.

Популярные статьи  Как нарисовать персонажей из Фиксиков карандашом поэтапно

Тиррения — это другое название Этрурии, ныне известной как центральная Италия. Это значит, что Атлантида простиралась бы до современной Тосканы в Европе и до Египта в Африке. Хотели бы мы знать, как афиняне победили такую большую империю? Может быть, Платон и сам не знал, поэтому решил не дописывать концовку.

Последняя загадка

В данном эпизоде вам необходимо будет пройти 4 разных квеста с повышенными требованиями к уровню. Скорее всего, вам удастся выполнить эти задания уже после завершения основной линии игры.

История Сфинкса

В Беотии можно обнаружить первый артефакт. Плывите в нужную локацию, и найдите необходимого персонажа в ее центральной области. Поболтайте с ним на различные темы, а потом направляйтесь к отмеченной гробнице, которая находится на юго-востоке от вашего текущего местоположения.

Найдите там мертвое тело Пибоса. Осмотрите труп и сразитесь с гигантским львом, являющимся вожаком прайда. Потом изучите тело зверя – так вы и найдете нужную вам вещицу.

Пробуждение мифа

Рекомендуемый уровень: не ниже 36-го.

Снова доберитесь до центральной области Беотии. Затем идите на юг от находящегося здесь озера, где вы активировали загадку Сфинкса и обнаружили древний предмет. Перемотайте часы на полночь, а потом нажмите на плиту. Вступите в диалог с легендарным Сфинксом. Сразиться с этим чудищем вы не сможете, а потому разгадывать загадки придется при любом раскладе. Он задаст вам 3 вопроса из 12 имеющихся у него загадок.

Можете дать любой ответ на них. Потом Сфинкс скажет вам нажать на 3 символа, олицетворяющие ответы на вопросы. Знаки нарисованы на каменных столбах, стоящих вокруг площадки. Взаимодействуйте с тремя правильными символами, а потом снова поболтайте со Сфинксом. Если вы дали верные ответы, то чудище умрет, а вы заполучите артефакт. В ином случае копыта откинет протагонист.

В нашем отдельном гайде мы дали ответы на все загадки Сфинкса. Обязательно ознакомьтесь с ним, если у вас возникли сложности с прохождением этого задания. В качестве вознаграждения вы получите неплохое оружие и первый артефакт, необходимый для запечатывания Атлантиды.

15 вариант — Как нарисовать милого ангела поэтапно

Исходник

 Давайте нарисуем этого небольшого ангелочка, Нарисовать его достаточно просто. Попробуйте.

ШАГ 1

 Нарисуйте прямую вертикальную линию. На ней нарисуйте большой круг и две горизонтальные линии. Ниже нарисуйте линии похожие на треугольник. Это вспомогательные линии рук. Из той же точки нарисуйте линии крыльев.

ШАГ 2

 На лбу нарисуйте пряди волос. Сделайте более толстые щеки. Под щеками сделайте линии с кудряшками на концах. Проведите линии обозначающие  широкие рукава. Нарисуйте носик дугой и рот.

ШАГ 3

 Теперь придайте объем рукавам и нарисуйте руки сложенные вместе. Добавьте еще прядей волос.

ШАГ 4

 Следующим этапом нарисуйте еще несколько линий волос. И на голове изобразите нимб в виде двойного овала. Нарисуйте один глаз и блики в нем.

ШАГ 5

 Теперь нарисуйте длинный подол платья. А на спине изобразите крылья с завитками.

ШАГ 6

 Осталось убрать ненужные линии и раскрасить рисунок. Для такого рисунка хочется выбрать пастельные цвета. Но вы можете выбрать любые.

РЕЗУЛЬТАТ

 Можете раскрасить как на этой картинке.

Врата Атлантиды — продолжение

После прохождения всех предыдущих эпизодов и нахождения 4-х артефактов вам следует вернуться к вратам в Заброшенном городе. Снова поговорите с Пифагором, дабы выяснить историю семьи.

Далее разместите артефакты в монолитах, расположенных по краям площадки. Послушайте Алетейю для завершения квеста и получения булавы Атлантиды.

Раскрытие древних тайн

Опять поболтайте с Пифагором – он передаст вам легендарный посох Гермеса. Затем кликните на кнопку для запечатывания Атлантиды.

Теперь вы вновь возьмете под управление Лейлу из современного мира. Нажмите на ту же кнопку, но ничего не произойдет. Девушка поймет, что не достает одного лучика. Вскарабкайтесь на верхний уровень и найдите головоломку с солнечными лучами. Тут имеются 3 столба, которые можно перемещать по площадке, однако вам понадобятся только два из них, находящихся ближе всего к свету.

Переместите ближайший столб таким образом, чтобы луч преломился и начал падать на треугольный отражатель, стоящий рядом с проходом. Потом начните двигать вторую колонну, преломляя свет на еще один отражатель, расположенный справа от входа. Вы решили головоломку. Спуститесь и поговорите с голограммой главного героя из прошлого. Потом вы снова окажитесь в Древней Греции и сможете продолжить исследование игрового мира.

Почему Атлантиду так назвали

Большинство людей полагает, что Атлантида получила свое название в честь Атлантического океана, но на деле же все было ровно наоборот. Легенда гласит, что у Посейдона, греческого бога морей, было пять близнецов от смертной женщины-атлантки по имени Клито.

Бог отдал каждому из своих 10 сыновей разные части острова, которыми нужно было править. Гадеир был вторым по старшинству. И хотя его именем был назван город в Испании, именно его старшему брату Атласу досталась честь назвать город своим именем. Будучи первенцем, Атлас заполучил целый остров, и даже окружающий его океан был назван в его честь. Его дети также должны были править Атлантидой вечно.

Тени Змей

Темная сторона любви

Для получения этой миссии стоит добраться до острова Лесбос и пройти в его западную область, которая окутана густым туманом. Вы увидите его даже на глобальной карте. Затем найдите городок под названием Эрессос. В нем поговорите с девушкой по имени Брис. После этого стартует квест «Во спасение любви». Пройдите его, чтобы оказаться в нужной локации, где и стартует новая глава.

Расположение Брис

Идите вслед за Брис, пока не дойдете до гигантских дверей, ведущих в таинственное место. Снова побеседуйте с ней, дабы узнать, что вам теперь нужно сделать. Задание подойдет к своему логическому концу, а вы получите неплохую награду.

Скользкое дело

В это задание входят сразу 3 дополнительных квеста. К выполнению первых из них можно будет приступить практически сразу (ниже описано их прохождение), а третье удастся выполнить чуть позднее. Как только вы пройдете все эти задания, «Скользкое дело» тут же перейдет в раздел выполненных. Вы раздобудете необходимую реликвию и выясните у наемника интересные сведения о копье.

Непростая охота

Речь идет о побочном квесте, который необходим для выполнения «Скользкого дела». Плывите на Хиос и доберитесь до деревушки охотниц, расположенной в северной области региона. Затем воспользуйтесь орлом для нахождения входа в пещеру аркты, где хранится диск.

Доберитесь до входа и подойдите к девушке, охраняющей проход. Если ранее вам удалось убить Дафну и занять ее место в качества лидера дочерей Артемиды, то скажите об этом, чтобы без проблем пройти внутрь. Иначе вам придется убить стражниц.

В пещере необходимо будет разобраться с медведями. После их убийства воспользуйтесь лесенкой и строительными лесами с правой стороны, чтобы подняться наверх. Там отыщите сундучок и достаньте из него диск Горгоны.

Тяжелое же копье

Речь идет о побочном квесте, который нужен для выполнения «Скользкого дела». Необходимый вам наемник обитает на Лесбосе. Отправьтесь к точке синхронизации под названием горный храм Посейдона. Там поговорите с бойцом и попросите отдать копье. Однако он скажет, что хочет сначала подраться с вами.

Расположение копья

Вам предстоит победить наемника. При желании можете убить его. Затем возьмите оружие, называемое «Убийца горгон». На этом задание завершится.

Ключ к счастью?

Как только вы пройдете два предыдущих задания, вам нужно будет подойти к Брис, стоящей рядом с застывшим храмом на Лесбосе. Поговорите с ней на различные темы для завершения этого квеста.

Великий Ужас

Войдите в пещеру и начните идти вперед, пока не дойдете до места, где стоит Брис. Окажется, что в великий ужас превратилась Лигейя, которую необходимо было отыскать для квестодателя. Продолжайте двигаться по пещере, а потом посмотрите кат-сцену. Далее вам предстоит сразиться с легендарной Медузой-Горгоной.

На протяжении всей битвы босс будет иногда скрываться за энергетическим щитом. К тому же на арене возникнут приспешники злодейки. Разберитесь с ними, а потом нападите на саму Медузу. Старайтесь уклоняться от заряженных ударов противника. Если вы видите, что враг вдруг покраснел, то тут же бегите к колонне, так как он через несколько секунд выстрелит мощным лучом. Впрочем, можно попробовать прервать его атаку с помощью спартанского пинка.

Популярные статьи  Как нарисовать тату племени Квилеттов карандашом поэтапно

Кстати, луч не превратит героя в каменную статую, зато нанесет значительный урон и замедлит его действия. Разобравшись с Медузой, возьмите третий артефакт, о котором ранее говорил Пифагор. Плюс, вы получите очки опыта, легендарное оружие и драхмы.

10 вариант — Как нарисовать эльфа простого поэтапно

Исходник

 Эльфы это волшебный народ, они светлые духи леса. Давайте начнем рисовать. Возьмите лист бумаги и наметьте рисунок так, чтобы со всех сторон на листе оставалось минимум два, а лучше три сантиметра.

ШАГ 1

 Нарисуйте большой круг головы. И в нем вспомогательную линию ниже середины. Далее сделайте изогнутую форму тела и две руки.

ШАГ 2

 Измените контуры лица и сделайте их как на картинке.

ШАГ 3

 На вспомогательной линии нарисуйте крупные глаза, а ресница сделайте двумя штрихами. Брови должны получится как на рисунке выше.

ШАГ 4

 Начните рисовать эльфийскую прическу. Волосы рисуйте плавными линиями, они короткие и немного волнистые. Также нарисуйте длинные и заостренные ушки, по форме они напоминают вытянутую каплю.

ШАГ 5

 Добавьте хвост на голове и дорисуйте ушные раковины.

ШАГ 6

 Теперь нужно изобразить одежду на теле мифического существа. Это будет топ и шорты. Нарисуйте грудь. На руке изобразите пальцы угловатыми линиями. Шорты имеют мешковатые штанины.

ШАГ 7

 Дорисуйте ноги прямыми линиями без прорисовки рельефа. Сделайте их зауженными у стопы. Дорисуйте вторую руку, а в руках нарисуйте по кинжалу. На поясе висит еще один в ножнах.

ШАГ 8

 Добавьте деталей. Прорисуйте топ и пояс на шортах. Сделайте линии на сапожках и полоски на руках. Кинжалу тоже прибавьте линий.

РЕЗУЛЬТАТ

 Сотрите дополнительные линии. Можете дорисовать зрачки в глазах или оставить их белыми.  Может они такие и должны быть? :)

Рекомендуем посмотреть другие уроки как нарисовать

Как нарисовать ангела

Как нарисовать барби

Как нарисовать инопланетян

Как нарисовать мифических персонажей

Как нарисовать Единорога

Как нарисовать Русалку

Как нарисовать эльфа

Как нарисовать мультяшных героев

Как нарисовать вампира

Как нарисовать демонов

Как нарисовать золотую рыбку

Как нарисовать клоуна

Как нарисовать Леди Баг

Как нарисовать оборотня

Как нарисовать Пикачу

Как нарисовать Супер Кота

Как нарисовать Фею

Как нарисовать Фнаф

Как нарисовать персонажей кино

Как нарисовать Дэдпул

Как нарисовать Человек Паук

Как нарисовать принцесс

Как нарисовать Ариэль

Как нарисовать Белоснежку

Как нарисовать Золушку

Как нарисовать Мулан

Как нарисовать Рапунцель

Как нарисовать Спящую красавицу

Будет ли уничтожено человечество?

Египетский жрец рассказал Солону, что ни одна из его историй не была «истинно древней» по сравнению с его собственной. По мнению жреца, причина того, что Солону не хватало «истинно древнего» знания, заключается в том, что человечество уничтожалось снова и снова.

«Были и снова будут разрушения человечества по разным причинам; величайшие из них приносили проявления огня и воды, меньшие — бесчисленные другие причины».

Далее жрец объяснял: «Когда боги очищают Землю потоком воды, в живых остаются лишь пастухи, живущие в горах».

Если единственные люди, которые выживают после катаклизмов, это жители гор, не знающие своего далекого прошлого, легко увидеть, как вся история цивилизации со временем теряется. Жрец считал, что Египет переживал эти катаклизмы, в то время как другие нет, потому что в Египте вообще почти не шли дожди. Вместо этого случались ежегодные потопы из-за разлива Нила, которые поднимались достаточно, чтобы накормить урожай, но не уничтожить их мир. Где-то слишком влажно, где-то слишком сухо. А в Египте все как положено (но на самом деле там очень и очень сухо).

Что известно об Атлантиде

Платон написал по меньшей мере две книги об Атлантиде

Мы знаем, что Платон написал по меньшей мере две книги об Атлантиде. Сегодня у нас имеется полная версия «Тимея», но полной версии «Крития» нет.

«Критий» обрывается на том, что Зевс, глава греческих богов, «собрал всех богов в их самое святое жилище, которое, будучи помещенным в центр мира, созерцает все сотворенные вещи. И когда он собрал их вместе, то сказал следующее». На этом всё.

Неизвестно, оставил ли Платон книгу незавершенной преднамеренно или же законченная версия была давно потеряна. Нам не только не хватает окончания «Крития», но считают также, что Платон написал или по крайней мере планировал написать третью книгу об Атлантиде — «Гермократ».

Есть несколько фактов в поддержку этой теории. Строчка в «Критие» гласит: «Критий, мы удовлетворим вашу просьбу и предоставим по необходимости Гермократу то же самое, что вам и Тимею». Следовательно, третья часть истории должна быть посвящена Гермократу.

Кроме того, названия трех книг могут содержать скрытое сообщение, особенно если посмотреть на порядок, в котором Платон написали или должен был написать их. Тимей происходит от греческого «тио», что означает «чтить». Критий исходит от греческого «крима», что означает «суд». Гермократ происходит от «Гермеса», посланника греческих богов. Тимей почитает доисторические Афины за их героизм. Критий, предположительно, заканчивается судом Зевса над Атлантидой. Но какое послание мог передать Гермократ?

Ответ может заключаться в том, что мы знаем о самом Гермократе. Он был настоящим военным лидером, который помог возглавить успешную оборону Сиракуз против Афин во время Пелопонесской войны. Похоже на историю Атлантиды. В этой истории афинянское государство из доисторических времен отражает нападение превосходящих сил Атлантиды.

Возможно, послание Гермократа касалось того, почему атака Афин на Сиракузы провалилась и как Сиракузы смогли отбиться от завоевания. Если только кто-то не найдет копию этой книги, мы можем никогда и не узнать полную историю Атлантиды.

Поворотный момент

Мифы и минотавры

Направляйтесь в Месару, расположенную на Крите, и пройдите в центральную область региона, в зону под названием «Наследие Миноса». Там подберите записку возле лесенки, находящейся в Кносском дворце. Поболтайте с Ардосом и дайте свое согласие на поиски его отца. Так вы возьмете нужный квест.

Следуйте за персонажем вглубь дворца, дабы найти лабиринт Затерянных Душ. Снова погорите с Ардосом для завершения задания.

О минотаврах и людях

Это сюжетное задание тоже состоит из нескольких второстепенных миссий, которые будут описаны ниже. Как только вы пройдете их, этот квест перейдет в раздел выполненных.

Кровь в воде

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Направляйтесь в гавань Бухты Осьминогов и поговорите там с местными рыбаками. Один из них расскажет вам о культисте по имени Рыба-меч.

Доберитесь до маяка впереди и погрузитесь в воду для нахождения прохода в пещеру. Пройдите внутрь и отыщите нужного персонажа. Поболтайте с ним, а потом вступите в схватку с противником. Убейте его и перейдите к выполнению следующих задач.

Полный круг

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Отправляйтесь в деревушку Фест и поболтайте там с опекуном Ардоса. Он расскажет вам, где находится старик.

Идите по юго-западному направлению, пока не увидите крепость под названием Фестский театр. Разберитесь со всеми солдатами и спасите пожилого человека. Помогите ему выбраться из форта, а потом поболтайте с ним для завершения квеста.

Сбор коллекции

Речь идет о побочном задании, которое необходимо выполнить для прохождения квеста «О минотаврах и людях». Доберитесь до городка Гортина, а потом идите по юго-восточному направлению, пока не дойдете до дома Собирателя. Поговорите с хозяином особняка.

Теперь направляйтесь в крепость Дедала, войдите в пещеру и пройдите вглубь нее. Расправьтесь со всеми врагами, поднимитесь на строительные леса и справа от сундучка отыщите постамент, на котором лежит нагрудник Тесея. Возьмите его и примерьте на своем герое.

Популярные статьи  Как нарисовать собачку Дикси из мультфильма Балто цветными карандашами поэтапно

В поисках ответов

Вы сможете взяться за выполнение этого квеста, когда пройдите 3 предыдущих задания. Возвратитесь к Ардосу, который ждет вас в Кносском дворце (Месара). Он вознаградит вас рукавицами Тесея и фестским диском.

Он ждет

Войдите во дворец с боковой стороны, пройдите вниз, где вы ранее были с Ардосом, и воспользуйтесь фестским диском. Спрыгните и нажмите на дверь впереди вас. Тем самым вы попадете в знаменитый лабиринт. Идите по той дороге, на которой имеется светящаяся нитка. В результате вы найдете тело отца Ардоса. Осмотрите труп для нахождения фамильного колечка.

Затем начните идти назад, но сверните с дорожки с нитью. Если вы продолжите идти по тропинке со сломанными площадками, то найдете сундучок с ценными вещами. Перед ним окажется поворот с пропастью, однако на другой стене имеется карниз, за который можно ухватиться. Воспользуйтесь им и пройдите вперед, чтобы добраться до логова Минотавра. Вступите в схватку с монстром. Старайтесь уклоняться от его ударов. Помните также о том, что от некоторых атак босса можно спрятаться за колоннами.

Как только у Минотавра останется меньше половины шкалы жизни, он уничтожит все столбы и начнет вести себя более активно, выполняя сразу два-три удара. Победив зверя, вернитесь к квестодателю и расскажите ему правду или солгите. В последнем случае Ардос решит сам исследовать лабиринт.

За выполнение этого квеста вы получите последний артефакт и мощное легендарное оружие.

В древних Афинах женщинам разрешали служить

«Молчание — слава женщины» (с) Аристотель

Вопрос о женщинах в вооруженных силах часто поднимают в развитых странах. Должны ли мы позволять женщинам служить в боевых формированиях? Должны ли женщины подписывать контракт на службу?

2500 лет назад, узнав о наших вопросах, греки смеялись бы. Собственно, ученик Платона Аристотель однажды сказал: «Молчание — слава женщины».

Но в Афинах 9500 года до н. э. все было по-другому. По Платону, «военная служба была общей для мужчин и женщин; мужчины и женщины, в полной броне и под покровительством богини Афины, могли практиковать одни и те же практики боевых искусств, без каких-либо половых различий».

Возможно, Платон просто мечтал об идеальном государстве, а может и нет. Возможно, афиняне 9500 года до н. э. делали все возможное, чтобы сдержать неприятеля.

7 вариант — Как нарисовать Человека Паука поэтапно

Исходник

 Наверняка тут только фанаты или просто любители человека паука. Давайте его нарисуем.

ШАГ 1

 Нарисуйте круг и чуть ниже середины нарисуйте вспомогательную линию.

ШАГ 2

 Теперь измените форму головы. Вытяните ее вверху и внизу. В нижней части сделайте немного заостренный подбородок.

ШАГ 3

 Сделайте глаза в форме неправильного треугольника. Один из углов треугольника сделайте на вспомогательной линии.

ШАГ 4

 Нос под маской не видно. Нарисуйте его небольшой дугой. Также нарисуйте шею и часть плеча.

ШАГ 5

 На маске проведите линии от затылка до подбородка. И несколько диагональных линий. На шее нарисуйте три неровные линии.

ШАГ 6

 Добавьте еще больше линий на маске чтобы стало похоже на паутину. На шее тоже нарисуйте тонкие полоски.

ШАГ 7

 Сотрите лишние вспомогательные линии. Думаю у вас все получилось.

РЕЗУЛЬТАТ

 Раскрасьте рисунок или оставьте рисунок в карандаше.

Атлантида правда или вымысел?

Правда или вымысел? Возможно мы этого никогда не узнаем

Мы сказали, что этот список нельзя считать исторической сводкой. В тексте, однако, Критий утверждает, что его история правдива. «Послушай рассказ, который, хоть и странный, безусловно, верный и подтвержден Солоном»

Платону очень важно отличить факт от истории. Платон откровенно говорит, что некоторые мифы символичны по своей природе

Однако в своей книге он утверждает, что Атлантида была реальной, а не мифической. Если бы Атлантида была фантазией Платона, с чего бы ему утверждать, что история Атлантиды верна, но не говорить, что греческий миф был создан, чтобы представлять нечто другое?

Где находится Атлантида

Где же находилась Атлантида?

Много книг и документальных фильмов было создано на тему возможного местоположения Атлантиды. Беглый поиск в Google покажет, что некоторые указывают на Санторин как Атлантиду в прошлом; другие считают, что воды Бимини прячут дорогу в потерянный город. Если же взять за основу текст Платона, он расскажет нам, где некогда находился ныне погруженный под воду город.

В тексте говорится, что Атлантида «вышла из Атлантического океана». Далее говорится, что «был остров перед Геркулесовыми столпами». Сегодня эти столпы должны находиться на месте Гибралтарского пролива, где Испанию и Африку разделяет узкая полоска моря. Хотя это, конечно, не GPS-координаты, местоположение острова сужается.

В 2011 году археолог Хартфордского университета Ричард Фройнд и его команда обнаружили «города-мемориалы», или города, построенные по образу Атлантиды. Ряд городов был найден погребенным в болтах национального парка Донана, к северу от Кадиса, Испания.

Оказалось, что Кадис находится прямо перед столпами. Это заставило Фройнда задуматься о том, что настоящая Атлантида была погребена в грязевых болотах Атлантики. Его результаты совпадают с текстом сюжета о том, что «море в этих частях непроходимо и непроницаемо, потому что на пути есть мелкая грязь; и произошло это из-за оседания острова».

Вам будет интересно:

Кадис также считается одним из старейших городов, которые все еще находятся в Западной Европе. Считается, что он был построен финикийцами около 700 г. до н. э., но некоторые записи утверждают, что город стоял уже в 1100 году до н. э. Греческие мифы говорят, что этому городу еще больше.

Почему это важно? Потому что давным-давно этот город назывался Гадесом. Это подходит, потому что в тексте говорится о принце-атланте, которого называли Гадейром доисторические граждане Гадеса

Ему принадлежала дальневосточная часть Атлантиды.

Эта часть острова должна была смотреть на современный Кадис. Поэтому история гласит, что Кадис, или Гадес, был назван в честь принца. Конечно, Платон писал все это по меньшей мере через 340 лет после обнаружения города, поэтому мог позволить себе вольность в именовании атлантических принцев.

Атлантиде должно было быть по меньшей мере 11500 лет

Солон считался самым мудрым из всех греческих мудрецов. В текстах говорится, что история Атлантиды была пересказана Солону в Египте, когда он хотел «вытащить» из жрецов самые древние их сказания.

Чтобы сделать это, Солон решил рассказать священникам о самых древних греческих историях, которые смог вспомнить. Он говорил с ними о великом потопе и первом человека. Выслушав Солона, один жрец ответил: «О, Солон, Солон… Нет среди вас старых людей… Сознанием вы все юны; нет среди вас старого мнения, перенесенного традициями».

Затем жрец поведал, что Афины, родной город Солона, были гораздо старше, чем тот думал. В записях египтян в Сайсе (где они и находились) было сказано, что Сайс был основан за 8000 лет до этого. И также было записано, что Афины были основаны за 1000 лет до Сайса и что афиняне того времени воевали с атлантами.

Солон жил примерно с 630 г. до н. э. до 560 года до н. э. Если эта история верна, падение Атлантиды случилось примерно в 9500 году до н. э. И значит, Атлантида должна быть возрастом с Гобекли Тепе, который появился за 10 000 лет до н. э. и считается древнейшим в мире храмом.

История начинает обретаться. Но пока все в тумане.

Оцените статью
Денис Серебряков
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как рисовать персонажей из мультфильма Атлантида: Затерянный мир карандашом поэтапно
Как нарисовать Изабеллу Мадригаль из Энканто карандашами поэтапно